Проект дочери Дмитрия Пескова получил ₽16,5 млн от мэрии Москвы на пиар в соцсетях. Речь идет о компании «Муви Парк», где дочь пресс-секретаря президента РФ Елизавета Пескова работает арт-директором, займется продвижением в соцсетях проекта Visit Moscow для структуры мэрии Москвы. Как сообщают «Открытые медиа», контракт на 16,5 млн рублей с «Проектным офисом по развитию туризма и гостеприимства Москвы» был заключен в начале сентября.
Владелец компании «Муви Парк» Федор Балванович сообщил «Открытым медиа», что изначально Visit Moscow был собственным проектом Песковой. «Это ее проект изначально, она его придумала, он шел давно. Мы полностью получаем „арт-дирекшн“ от нее — в каком направлении делать ролики. Ее роль — контроль того направления, куда мы идем, что мы делаем в плане контента и „визуала“», — цитирует издание Балвановича.
#новости@pravo1