История
И вот он роется в кровати Шрека и слышит, как тот топает по коридору и уже поворачивает ручку двери. Наш студент не был от природы особо находчивым человеком, но в такую минуту даже ребенок сообразил бы как поступить. Напротив, во встроенном шкафу была гостеприимно отодвинута дверца.
Видимо, Шрек был модником. Шкаф оказался весьма вместительным и был под завязку набит пиджаками, куртками и прочей лабудой. Есть где прятаться. И это замечательно, поскольку времени задвигать дверцу не было. Угнездившись в подлеске из носков и ботинок, студент украдкой выглянул в просвет между куртками. Стояла какая-то непонятная тишина. Очень хотелось узнать, что поделывает радушный хозяин спальни. Увиденное повергло его в шок. За прошедшее время Шрек полностью разделся и делал какие-то упражнения перед открытым окном.
От вида этого мужского ню по хребту студента заскакал дружный эскадрон мурашек. Если в одежде Шрек был просто бугристым мужчиной, то разоблачившись, он как бы раздался вдвое. Вздувающие и опадающие мышцы извивались под его кожей, точно как хамелеон Хома под его одеялом в эту минуту.
Студента от этого зрелища пробрала такая дрожь, что одна из вешалок завибрировала и упала с четким стуком. Мгновение тишины и вот, огромная пятерня, шарившая по шкафу точно щупальца гигантского кальмара, ухватила спасителя хамелеонов за волосы и потянула.
— Ой! – только и сказал парень, когда его лицо явилось между брючин. И было от чего ойкать. Его взгляд уперся в ту часть тела Шрека, с которой он меньше всего хотел знакомиться. Раззадоренный видом жертвы этот орган целился прямо ему в лоб, как дуло пистолета. От этого зрелища студент лишился дара речи, только пялил на Шрека глаза снизу вверх. А Шрек, обозревая свою добычу, стоявшую перед ним на коленях, раздумывал:
— Жаль, что этот чокнутый экземпляр мелковат. На настоящий трофей не тянет, а то бы я его живо в отбивную котлету размочалил.
Тем временем, блондинка, сестра Шрека, была сильно озабочена тем, что хамелеон в кровати так долго себя не проявляет. Может статься, ее братец вообще любит спать в обнимку с ящерицами? С него станется. И она решила сходить на разведку к спальне брата. Рискнула приоткрыть дверь, и не прогадала. Зрелище стоило того! Голый братец решил заняться любовью со студентом-ботаником! Как же она ошибалась, считая брата отпетым бабником! Будет о чем посплетничать! Девица захихикала:
— Развлекаетесь, мальчики?
— ЫЫЫыы!!! – взвыл в ответ Шрек и, дернув студента из шкафа, как лосося из реки, крутанул его в воздухе и прицельно запулилил гостем в наглую сеструху.
Когда сознание вернулось, студент обнаружил, что сидит в пустом коридоре и смотрит на захлопнувшуюся дверь. Блондинка смылась, ворот рубашки порван, на лбу зрела шишка, Хома по-прежнему томится в узилище. Но торчать в коридоре уже не было смысла. Покачиваясь, наш биолог побрел по коридору… Но, едва он отошел на несколько шагов, как ночную тишину взорвал пронзительный вопль. Это Шрек встретился с Хомой. И, похоже, знакомство было неудачным.
Дверь с треском распахнулась, и в коридор вылетел разъяренный Шрек. Одеться он так и не успел. Пока Шрек ворочал башкой по сторонам, разыскивая мелкого гада, засунувшего мерзкую тварь ему под одеяло, студент стартовал так, что ему мог позавидовать олимпийский чемпион. Огромными шагами он летел в сторону зимнего сада, надеясь притаиться среди растительности. Но Шрек тоже был тренированным малым. Затылок беглеца уже вспотел от хриплого дыхания погони, но помощь пришла с неожиданной стороны.
На шум высыпали люди. Коридор стал многолюдным с такой быстротой, что нашему студенту показалось, что фигуры в махровых халатах выскакивают прямо из ковра на полу. От ужаса парень прыгнул прямо с ногами в кадку пальмы и притаился между листьями. Дальнейшее действие он наблюдал из укрытия. Из собравшейся толпы ему была знакома только давешняя блондинка. Продолжать бегать голым при таком количестве зрителей даже у Шрека пороху не хватило. Он рванул занавеску с окна, быстро обернул ее вокруг бедер и затравленно глянул на собравшихся.
— Так, теперь голышом по коридору. Допрыгался, — резюмировала блондинка, оглядев братца, – Чего на сей раз нюхал?
— Ничего! У меня змея в кровати!- парировал Шрек. — Этот вражина подсадил! Я его застукал!
— Вот видишь, папа, — блондинка повернулась к седому мужчине, — он где-то опять кокс затихарил. Плохо мы его комнату в прошлый раз обыскали.
— Ищи, ищи! – прогремел Шрек, — Может, отыщешь своего ботаника у меня в шкафу.
— Значит в кровати змеи, а шкафу ботаники? – седой мужчина побагровел. – А ты от них с голым задом по коридору? Ребята, действуйте! – он отдвинулся и дал дорогу двум дюжим молодцам-охранникам. Они рванули вторую занавеску с окна, споро запеленали отбивающегося Шрека и потащили брыкающегося молодца куда-то дальше по коридору. Судя по сноровке, делалось все это не в первый раз. Обсуждая случившееся, толпа потихоньку рассосалась. Осталась только блондинка. Он на цыпочках вошла в сад и прошептала:
— Где вы?
Студент вылез из пальмы. На лбу зрела шишка, рубашка порвана, кеды и брюки в земле. Блондинка критически оглядела парня:
— Да, здорово он вас… Но теперь ни вам ни Хоме здесь оставаться нельзя, а то папа увидит и поймет, что я зря на братца наехала. Где ящер?
— Где-то в спальне.
— Сейчас принесу. И сразу сматывайтесь! Денег на дорогу я тоже дам…
Через полчаса хамелеон и студент коротали время на платформе пригородной электрички. Лавочки были заняты, и студент присел прямо на перрон, поставив коробку с Хомой перед собой. Чтобы ящерица не задохнулась, снял крышку и задремал. Когда очнулся от свистка приближающегося поезда, увидел, что жалостливые граждане накидали избитому грязному парню в крышку мелочь, и кто-то даже пожертвовал недопитую бутылку из-под пива.
— Сердобольный у нас народ! Не то что эти… Чуть что в глаз или вязать… – вздохнул студент, влезая в электричку.
Всю следующую неделю, пока не сошли синяки, зловредные бабки у подъезда хихикали студенту вслед, вспоминая, как он уехал в красном кабриолете с шикарной блондинкой, а вернулся в шишках и синяках. Хоме повезло больше. Он по-прежнему переливался всеми цветами в родной клетке. И, наверное, рассказывал на своем языке обитателям зоомагазина, как здорово пуганул большого дядьку, и какие красивые цветы были в зимнем саду.