L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pier

пришли, посидели, идите дальше, кадры.))

CTAPblN_TAPAKAH

пьёр.. тибято чо не устраиваит??? сидишь в по уши в балоте... усё заипись!.. ну, пришли старые кадры поприветствовать старых друзей... ТИБЕ ТО ЧО!?!!?!? НЕТ, надо показать своё недовольство.. показал... ну, иди в кассу за премиальными..

pier

точнее калеки с сапьёнсами.)) информаторы херовы.

pier

мало было стебатора, теперь ещё и клизьма с сапьёнсой приползли, полит олухи сраные.

CTAPblN_TAPAKAH

Ахуенна висцёлый сцайт! два тролля с фабрики троллей и.. усё.. остальные все "поверили"!!!.. и ушли!.. с 8 мартом, жэншчины!

Написать

14

Анекдот

Добавил:

totohka 10 мая 2019
Нигде невозможно более наглядно оценить всю гениальность современных маркетологов, способных честно рассказать о реальных свойствах продуктов, при этом сохранив их привлекательность, чем по названиям современных жилых комплексов:
«Воробьевы горы» - сразу вспоминаем размер гнезда воробья, где даже одна птица с трудом помещается, и понимаем, что реально никто даже и не собирался вводить в заблуждение молодую семью, обещая им полнофункциональное жилье на троих в восьми метрах общей площади. Ещё одно хорошее название жилого комплекса - «Ласточкино гнездо». Это название в свою очередь сразу развеивает иллюзии относительно технологий строительства и сразу становится понятно, что из «го*на и палок». И кто вам сказал, что маркетинг – это обман?!
0 91
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.