L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pash2122

Из дневника.. продолжение. Экипаж остановился у мрачного здания, охранник спросил- Кого не легкая принесла!? Из кареты отчетливо прозвучала фраза- Пшел прочь, пёс! Дверь открыли, неспешно вышел. Темная накидка скрывала меня. -К кому? спросил охранник серого, мрачного здания. Кучер хриплым,уставшим голосом ответил- В самую темную темницу, к узнику под номером Ноль! Глаза охранника округлились от ужаса, на мгновенье он пошатнулся.За дверью с 10 замками, лестница вела вниз.

pier

Всех с Днём Победы! Пациентов тоже!))

leon2008

Как практикующий терапевт, скажу Вам что аминалон - это тот же пикамилон, он же глицин ( то бишь аминокислота, которая для улучшения мозгового кровообращения). А вот АМИНАЗИН, это любимый препарат психиатров. Вот чего это я разумничался... С ДНЁМ ПОБЕДЫ НАРОД!!!

pier

херассе тя штырит! хорошо ещё аминалон не прописали.

leon2008

я думал мне дают витаминки... но с каким то странным названием... АМИНАЗИН...

Написать

Батарейку поменяйте.

14

История

Добавил:

prosto_tak 3 мая 2019
Ох какой же у меня клиент попался... подгорает.

Пришёл около месяца назад парень лет двадцати пяти, принёс iPhone 7 и говорит, что звонил нам и узнавал, сколько стоит батарейку поменять, вот телефон, меняйте.

"Только я хочу зайти туда к Вам и посмотреть, что именно будете делать с моим телефоном."

Тут мне сразу стоило отправить его в любой другой сервис, но нет, я решил объяснить ему, что посторонним в рем-зону нельзя, да и при клиенте разбирать телефон тоже не буду.

Договорились, что он посидит 15 минут на приёмке и подождёт .

Я разбираю телефон, отключаю аккумулятор, подключаю телефон к лабораторному блоку и вижу, что проблема не в батарейке, а в тристаре. Я выхожу и объясняю ему, что аккумулятор быстро разряжается из-за микросхемы, а батарейка в норме.

- Ээээй, какая микросхема? Что за разводы начинаются? Я знал, что будете разводить, просто поменяйте батарейку и всё!!!

Ну ок, хозяин барин, поменял аккумулятор, старый ему отдал, он расплатился и ушёл.

Пришёл через 2 дня.

- Ээээй, вы мне батарейку говно поставили, она также быстро разряжается.

Я ему ещё раз объясняю, что проблема не в батарейке, а тристаре. Парень слышать не хочет и требует заменить акб по гарантии.

Я соглашаюсь, только чтоб он от***бался и говорю, что меняю последний раз, и нужно менять микросхему, а не батарейку.

Парень стоит на своём, я меняю батарейку и отдаю телефон.

Приходит снова через 2 дня.

Пытается грузить нас, что батареи у нас говно и так далее, я уже не обращаю внимание на него, и он уходит.

Приходит через неделю.

- Сколько стоит поменять тристар?

Я ему озвучиваю цену, он говорит:
- Ну от этой цены минус та, которую я платил за батарейку, проблема не в ней ведь была.

У меня начинает подгорать, я уже иду на принцип и объясняю, что акб он сам потребовал поменять, и деньги за неё возвращать я не буду.

Диалог длился около 20 минут, у меня было ощущение, что разговариваю со стеной.

Он уходит, и мля, приходил вчера. Я не работал, но ребята говорят, что принёс свою микросхему и попросил, чтоб ему дали воспользоваться паяльником, он смотрел на ютубе и сам всё сможет сделать.

Паяльник ему не дали и посоветовали не заниматься ерундой.

Он снова ушёл и сказал, что отзыв плохой оставит.
Источник: ЯП © gromt
2 523
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
hellguard 3 мая 2019 в 14:32
Были же случаи, когда фанаты Apple, вводя определенные данные, превращали свой гаджет в кирпич, или сверлили отверстие под разъем для наушников и выводили смартфон из строя.
А в одной древней истории (лень искать) покупателю в сервис-центре после починки принтера сказали, что в случае возникновения мелких неисправностей он может попытаться из исправить самостоятельно и даже проинструктировали, как именно.
Покупатель:"А Ваш шеф знает, что Вы таким образом снижаете возможную прибыль компании?"
Специалист сервис-центра:"По данным наших финансистов, это как раз повышает прибыль компании".
Ответить

3

pier 3 мая 2019 в 17:20
"сверлили отверстие под разъем для наушников и выводили смартфон из строя."

надеюсь перфоратором сверлили?:-/ там же нержавейка, обычное сверло не возьмёт.:-D
Ответить

3

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.