L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pier

горячо поддерживаю слова неизвестной личности и понимая что паразитирую на положительных эмоциях вызванных его писаниями, всё же катастрофически с ними согласен.)) з.ы. в л.с. писал не я, но если Марина одобрила, значит накрапал очень неплохо. ;)

prosto_tak

спасибо незнакомцу за столь тёплые слова... мне очень приятно)

pier

чой то стебатор посторонний?! самый что ни на есть тутошний, местный протестун, борец с кровавыми режимами!))) а вот кто такие мулдеры - это неизвестно, оочень мутные субъекты.))

MULDER

pier, дождался? тебе уже посторонние люди об этом* намекают))

pier

а что тебя удивляет? гомики, в отличии от спамеров, не лезут со своими упоротыми идеями, а если лезут, то это уже пидарасы, что тоже самое что и спамеры.

Написать

14

Цитата

Добавил:

Plumelet 10 апреля 2018
У самолёта был тяжелый нос, командир вместо уменьшения пикирующего момента ошибочно отклонил стабилизатор на пикирование. Он щелкнул переключателем вперед, а сам уперся глазами в приборы. Наверно погодка была сложная, и у него не хватило внимания на все. Стабилизатор благополучно отработал с 5,5 до нуля, и самолет неудержимо затянуло в пикирование. У командира шары на лоб, штурвал полностью на себя, – а вертикальная уже под 15 м/сек, и самолет нырнул глубоко под глиссаду.
Не растерялся только бортинженер-инструктор, сидевший сзади. Увидев, что его убивают, он дотянулся сзади через плечо командира и перещелкнул переключатель стабилизатора назад. Пилоты, вылупив глаза, изо всех сил тянули штурвалы на себя, стабилизатор себе тихонько отрабатывал на кабрирование, эффективность руля высоты с ростом скорости увеличивалась, а земля между тем приближалась, и вопрос, кто быстрее, должны были решить секунды – может, последние секунды жизни.
Кто-то сунул газы на взлетный режим, и самолет, наконец, переломил траекторию снижения, но из-за большой вертикальной скорости неизбежна была просадка, значительная, может, 50, а может, и все 100 метров, которые еще оставались до земли.
Самолет все-таки пошел горизонтально, потом и вверх. Может, полторы секунды оставалось до смерти. Шары на лоб были выпучены, поэтому пилоты как тянули штурвалы, так и продолжали тянуть, на мертвую петлю. Самолет моментально выбросило на взлетном режиме на тысячу метров. Ну, потом опомнились, сели.
0 133
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.