L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
MULDER

pier, я уже тебе раз пытался объяснить что зависть это херовая херня и что до добра она не доводит, но ты продолжаешь... что ж... это твой выбор и путь. удачи. как грится...

pier

ну ты то своим кретинизмом с восьмого года мусоришь.)))

MULDER

pier, чем бравируешь? выставляешь свой идиотизм на всеобщее обозрение

pier

пральна, даёшь баболуносрач!)) бабы - казлы, а пиндосы на Луну не летали!))

leon2008

не надо говно срача!

Написать

13

Цитата

Добавил:

Plumelet 24 февраля 2018
С недавнего времени я стал часто слышать в СМИ слово «История» в непонятном мне значении.
Я знаю два значения слова: первое – история как наука и второе – история как рассказ, повествование. А стал слышать, что уважаемые ведущие на радио и ТВ изобрели новое значение.
Типичные примеры:
Ведущий-кулинар что-то порезал, перемешал и сказал: «Вот такая история у нас получилась, и теперь мы в эту нашу историю добавим остроты…».
Дизайнер интерьеров рассказывает о своём проекте: «Это интересное решение для нашей истории…», «Цветовая гамма подходит для нашей истории…» и т.д. и т.п.
Почти всегда вместе со словом «история» используются слова «эта», «вся», «наша», «у нас».
И стал я думать, что же они хотят сказать такими оборотами речи?
То, что они ТВОРЦЫ ИСТОРИИ ясно сразу. А зачем они так говорят? Должно же быть слово, которое может заменить такое неуклюжее выражение.
И я нашёл это слово! Слово оказалось нецензурное, звучит как «…уйня». Дальше сокращу его до Х.
Я стал мысленно заменять слова и мне сразу стал понятен весь смысл текстов.
А когда присмотрелся к тому, о чём ведущие говорят, то правда, оказалось, что у повара получилась Х. какая-то, а у дизайнера - полная Х.
И сказал я вслух этим ребятам: «Вы не творцы истории, а создатели Х.». Но они меня не услышат.
0 115
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.