L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
stihiya

Ух, как давно и я не заходила.... А и ничего.. Пошла дальше... Через год снова припрусь... всем привет!

leon2008

ух как давно я не заходил.... а и ничего... дальше пошел.... припрусь через годик.... всем привет....

pash2122

Внимание, Внимание! Мы всемогущий повелитель, обладатель и самодержец всего L4F.ru, поздравляем челядь с наступившим 2023 годом, желаем в новом году оставаться такими же бесхребетными, обидчивыми, безвольными, беспринципными, бесхарактерными, мягкотелыми, слабовольными, слабодушными обитателями моего царства! Поклоняться нам, как единственной надеже и опоре! Помните, что чашка кипятка с бездрожжевой лепешкой и тарелка постного борща, всегда вас ждет у моего порога! С новым годом, друзья!)

pash2122

Внимание, Внимание! Мы, Самодержец и обладатель всея L4F.ru, заинтересовались подданным(ой), под личиной - BECEJIAR_KJIu3MA! И желаем уточнить - Из чьей, простите, открытой фронтальности, расположенной чуть ниже поясницы ты вылезла?!

BECEJIAR_KJIu3MA

А пощады не будем вам всем... ибо низья одновременно служить и Богу и дияболу... сайт, да и страна вашими усилиями превращены в гуано...

Написать

Pagani Huayra Tempesta Titanium Exhaust!

1

Видео

Добавил:

skvibei4 19 марта 2017
Это видео расскажет о Pagani Huayra, а так же покажет тест-драйв на заводе Pagani. Автомобиль оснащен Pacchetto Tempesta — комплектом, который предлагает новые аэродинамические компоненты, такие как новый кузов, передний сплиттер и задний диффузор, новый комплект больше, но легче за счет колес, новой подвески и новой титановой выхлопной системы. Смотрите и слушайте, как звучит этот эксклюзивный автомобиль и как ведёт себя на улицах и трассе! Pagani Huayra — эксклюзивный среднемоторный спортивный автомобиль итальянской марки Pagani. Начало производства — весна 2012 года. Плановый объём производства не превысит 20 автомобилей в год по цене от 1 млн евро (1,34 млн $). Huayra означает «ветер» в переводе с языка кечуа, древнего языка инков. Как и Zonda, Huayra использует V12 от Mercedes-AMG с углом развала цилиндров 60° и двумя турбокомпрессорами. В данной вариации двигатель развивает свыше 700 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 370 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч на мокром покрытии автомобиль осуществляет за 3,3 с (не подтверждённые данные производителя). Коробка передач — секвентальная 7-ступенчатая. Сцепление — с двумя парами ведомый-ведущий диск. По просьбе заказчика поставщик двигателя для Huayra — компания Mercedes-AMG, внесла в конструкцию некоторые изменения, в результате которых был нивелирован турбопровал на низких оборотах (по сравнению с вариантом мотора, применённым на Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series). Конструкция кузова типа «монокок» создатели именуют «карботаниум» — производный термин от углепластика («карбона» в жаргонной лексике) и титана — ключевых материалов конструкции. Ключевое отличие в аэродинамике Huayra от Zonda — широчайшее на сегодня в коммерческом автомобилестроении использование активных аэродинамических элементов. Передние амортизаторы меняют высоту положения передней части автомобиля — опускают на высокой скорости и поднимают на малом ходе, смещая по необходимости баланс «практичность — низкое сопротивление воздуха». На передней части (между фарами) и задней (сверху на обтекателе, между фонарями) по обе стороны от воображаемой продольной оси автомобиля вмонтированы элерон-интерцепторы, призванные варьировать прижимную силу. Они не только успешно заменяют привычные широкие антикрылья в создании дополнительного прижимного момента, но за счёт полностью независимой конструкции каждого способные компенсировать момент крена, увеличивая угол атаки на внутренней стороне автомобиля в повороте. При торможении задние элерон-интерцепторы встают максимально вертикально, выполняя функцию воздушного тормоза. При экстремальном торможении в действие вступает и активная передняя подвеска: перед машины приподнимается и, совместно с максимально загруженной задними элерон-интерцепторами кормой, компенсирует значительный в такие моменты дифферент на переднюю ось. В свою очередь, это позволяет автомобилю сохранять высокую маневренность даже в самых критических моментах.
Источник: https://youtu.be/4HvnYnl4tII
0 404
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.