L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
stihiya

Ух, как давно и я не заходила.... А и ничего.. Пошла дальше... Через год снова припрусь... всем привет!

leon2008

ух как давно я не заходил.... а и ничего... дальше пошел.... припрусь через годик.... всем привет....

pash2122

Внимание, Внимание! Мы всемогущий повелитель, обладатель и самодержец всего L4F.ru, поздравляем челядь с наступившим 2023 годом, желаем в новом году оставаться такими же бесхребетными, обидчивыми, безвольными, беспринципными, бесхарактерными, мягкотелыми, слабовольными, слабодушными обитателями моего царства! Поклоняться нам, как единственной надеже и опоре! Помните, что чашка кипятка с бездрожжевой лепешкой и тарелка постного борща, всегда вас ждет у моего порога! С новым годом, друзья!)

pash2122

Внимание, Внимание! Мы, Самодержец и обладатель всея L4F.ru, заинтересовались подданным(ой), под личиной - BECEJIAR_KJIu3MA! И желаем уточнить - Из чьей, простите, открытой фронтальности, расположенной чуть ниже поясницы ты вылезла?!

BECEJIAR_KJIu3MA

А пощады не будем вам всем... ибо низья одновременно служить и Богу и дияболу... сайт, да и страна вашими усилиями превращены в гуано...

Написать

Клиентоориентированность = Скобеев и Партнеры

0

История

Добавил:

kleopati 24 ноября 2016
Уважаемые читатели и клиенты компании «Скобеев и Партнеры»! Мы рады сообщить вам, что, согласно полученным данным от поисковых систем «Яндекс» и «Google», мы являемся одним из самых клиентоориентированных digital-агентств в РФ. По этим данным у нас один из лучших показателей продолжительности работы с клиентами, а именно средний срок сотрудничества в 3 квартале 2016 года вырос до 70 месяцев. Это на 40% больше относительно среднего показателя по группе агентств с аналогичным стажем.

Комментарий к графику от Яндекса: cредний срок жизни наших клиентов в 3м квартале этого года 70 мес., это на 40% больше относительно среднего показателя по группе агентств с аналогичным стажем

Комментарий к графику от Google: cреднее время удержания клиента по сравнению с конкурентами, где белый столбец это показатели «Скобеев и партнеры», а голубой — это показатели группы конкурентов, выражены в днях.

У понятия «клиентоориентированность», к сожалению, нет четкого определения. Но одна фраза, как нам кажется, отражает то, что мы в компании вкладываем в это понятие:

423af00399Клиентоориентированность — характеристика самого бизнеса, отражающая умение выявлять потребности клиента и эффективно решать задачи для их удовлетворения.

Таким образом, мы в нашей компании ставим интересы клиента наравне с интересами нашего бизнеса. Для нас это не модное слово, это кредо, по которому мы работаем.

То есть для нас очень важно знать:

Как клиент оценивает предлагаемые продукты и сервис.
Как система взаимоотношений с организацией влияет на его удовлетворенность и частоту покупок.
Как маркетинговые инициативы воздействуют на уровень доверия к фирме.
Как повысить конкурентную долю бизнеса.
Как повысилась чистая прибыль клиента.

Имеет значение лишь то, что трогает покупателя.

Эдгар Вуларт, глава DuPont

Термин «клиентоориентированность» сам по себе способен сбить с толку. Для большинства первая часть понятия сразу настраивает внимание на потребителей, оплачивающих услуги и товары организаций. А как насчет других клиентов — внутренних и внешних?

Сотрудник (внутренний клиент) на первом месте, на втором — клиент, на третьем — акционеры (собственники). Когда с персоналом обращаются хорошо, он, вероятнее всего, будет хорошо относиться к клиентам.

Важно рассматривать в качестве клиентов все заинтересованные стороны, а не только потребителей. В качестве таких же клиентов стоит рассматривать и всех сотрудников компании без исключения. Они — наш внутренний клиент. И от того, насколько счастлив сотрудник, работая у нас, настолько же счастливыми станут наши внешние клиенты, а также акционеры и собственники компании.

Потому что:

удовлетворенность персонала оказывает влияние на качество предлагаемых услуг;
удовлетворенный персонал лоялен к компании и вносит большой вклад в ее развитие;
удовлетворенный сотрудник полон новых инноваторских идей.

Таким образом, бизнес остается товароориентированным, если руководство не интересуется:

как клиент оценивает предлагаемые продукты и сервис;
как система взаимоотношений с организацией влияет на его удовлетворенность и частоту покупок;
как маркетинговые инициативы воздействуют на уровень доверия к фирме;
как увеличить конкурентную долю кошелька клиента.

— Счастлива ли ты на работе?circle-1

— Еще бы, конечно, счастлива. Здесь столько интересных и разнообразных
проектов, отличная команда, с которой приятно и легко работать. Когда работа нравится и приносит положительные эмоции — это круто!

Галина Архипова, сотрудник отдела PR

Все большее воздействие на эффективность фирм, работающих в сфере услуг, оказывает эффект непосредственной связи между качеством внутрифирменных процессов, качеством внешнего сервиса (имеется в виду удовлетворенность потребностей клиентов) и прибылью компании.

Несомненно огромный вклад в этот не считаемый показатель внесли сотрудники отдела аккаутинга во главе с Алексеем Севостьяновым.

Почему мы считаем себя клиентоориентированной компанией?
Мы никогда не заставляем клиентов ждать и мы радеем за их бизнес!

В чем же главная особенность качественного сервиса и ориентации на клиента? В чем польза и выгода для бизнеса?

Максимально удовлетворенный клиент, можно сказать восхищенный сервисом компании, станет активно рекомендовать ваши услуги или товары.
Максимально удовлетворенный клиент начинает покупать чаще и больше.
Максимально удовлетворенный клиент готов платить дороже. В разумных пределах.

https://blog.skobeeff.ru/zhizn-kompanii/klientoorientirovannost.html
Источник: https://blog.skobeeff.ru/zhizn-kompanii/klientoorientirovannost.html
0 1120
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.