L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pash2122

Всем Внимание! Рады сообщить, что Ваш невозможно Великий Император всея Live4Fun присоединил к своим статусам галактическую нишу правления, поэтому с сего дня разрешается дополнение в виде «Верховный Правитель Галактической обители, Властитель Вселенной и иных миров» и прочая, прочая, прочая. В честь сего титула Их Велико разрешает раздать жратвы, всем по чашки потных щей, стакан кипятка и бездрожжевой лепешке. Гуляй рванина..

KomatozZz

Нихуя не будет. У меня изжога и мастурбация... Передаю привет, великая нация

KomatozZz

Здарова, нах! Главный пользователь возвратился.... Теперь будет... Не.....не будет.. Обосритесь и по 150

stihiya

Ух, как давно и я не заходила.... А и ничего.. Пошла дальше... Через год снова припрусь... всем привет!

leon2008

ух как давно я не заходил.... а и ничего... дальше пошел.... припрусь через годик.... всем привет....

Написать

7 лет без права переписки

24

История

Добавил:

snowflake 28 мая 2015
Знания, это реальная сила. Это сразу понял один русский, когда его задержали в Америке за езду в сильно нетрезвом виде и сопротивлении при задержании. Правонарушение грозило реальным всякими неприятными последствиями. Вплоть до высылки из страны. Но, когда судья узнал, что арестованный - математик, то задумался. Поскреб череп под париком и сразу же послал на общественно полезные работы. Преподавать математику в школу, в гетто. А то! Пусть-ка попробует научить разноцветных хулиганов уравнения решать. Сто раз потом подумает, прежде чем пьяным за руль садиться. Но наш тоже был малый не промах. Сам когда-то среднюю школу в спальном районе заканчивал. А это покруче американского гетто будет. Поэтому для начал решил уточнить, что же вообще знают его ученики? Не из математики, а так, по жизни. И на первом уроке провел опрос:
- Почему Америка называется Америкой?

Ответ был однозначным:
- Потому что Америка – это страна равных возможностей!
И точка. Про Колумба с дружками, одного из которых звали Америго Веспуччи, никто из американских школяров слыхом не слыхивал. И вообще, отвянь препод приставучий. Дай лучше какой-нибудь тест, мы там тебе крестиков в квадратиках наставим. Это у нас хорошо получается.

Примерно так сейчас обстоят дела и у нас. За семь лет ЕГЭ выросло несколько поколений, не умеющих связно излагать свои мысли. Чиновники от образования посмотрели, что творится, за голову схватились и кинулись вводить сочинение как экзамен.

Конечно, и сочинение можно с интернета скачать и потом списать, но сама мысль, что такой экзамен грядет, заставила напрячься и начать повторять разные классические произведения. Хотя бы ту же незабвенную «Муму».

Повторение начинается с того, что старшеклассники для начала пытаются выяснить, кто вообще такая была она, эта Муму. Педагог обводит глазам класс. Народ делает оловянные глаза и безмолвствует. Тут учитель замечает, что одна девица, вместо того, чтобы напрягать мозг над вопросом, втихаря слушает музон по телефону.

Преподаватель заставляет ее вытащить наушник из уха, реквизирует телефон и затем задает риторический вопрос проштрафившейся:
- Скажите, а кто такая была Муму?

Школьница шлепает глазами, видит надпись на доске «Изображение быта крепостных крестьян в повести «Муму», и уверенно отвечает:
- Муму была крестьянкой!
Препод удивлен. Он еще с такой породой собак не сталкивался. И осторожно интересуется:
- Да ну?
Но девица не колеблется и уверенно уточняет:
- Ну да. Глухонемая крепостная крестьянка.
Учитель очень заинтересовался:
- А скажите, кто такой тогда был Герасим?
А ученица и не пытается свернуть с найденной тропинки и шпарит дальше на всех парах:
- Герасим? Он тоже был крепостной крестьянин. Он любил Муму.
Тогда следует законный вопрос:
- Скажите, а он часом не был глухонемым?

Класс напрягся и с интересом следит за новым поворотом сюжета. Оказывается, они пикантную историю о любви двух глухонемых на литературе проходят. Такого даже на Ютюбе не найдешь! Все, затаив дыхание, ожидают ответа. Девица пошурупила мозгами и выдала:
- ... Да, и он был глухонемым.
Литератор уже еле сдерживает улыбку, но долг превыше всего. Он делает последнюю попытку вернуться к классическому тексту:
- Скажите, а вам не кажется, что для такого небольшого произведения, - он берет книгу и на глазах аудитории перелистывает страницы, - два глухонемых крепостных крестьянина, это как-то многовато?

Тут по классу несется свистящий шепот подсказки:
- Ссссобака она была, собака…
Девица напрягается, оттопыривает уши как локаторы, вслушивается и выдает:
- Простите, я перепутала. Муму, она была не девушка...
Тут уже и преподаватель не выдерживает и округляет глаза:
- Вам и такие подробности известны?

Девица краснеет:
- Да нет, она была собака...
Тут остается сказать только одно:
- Ну почему же если не девушка, то сразу "собака". Не судите так строго...
Ржание всего класса. Занавес... Два балла...

Хотя чего тут смешного? У нас сочинения не только дети не умеют писать. Судя по количеству списанных диссертаций, не умеют писать связные тексты люди при очень больших портфелях и серьезных постах. Так что возвращением сочинений все проблемы не решить. Но что делать школярам, которых после 7 лет без сочинений, эти самые дяди с портфелями теперь новый экзамен сдавать заставляют? Не знаем! Пусть побольше читают всяких книжек, может и поможет.
0 751
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.