История
Тут один приятель на моё: «Ну что, мужики, поехали?» Выдал: «Мужики в поле пашут!» Я логично спросил: «А ты кто тогда?» Он задумался и прикончил меня: «Экономическая элита, новая опора России». Чувак по образованию экономист просто, бИзьнесмен какой-то. «Пиндец России» - покачал головой я. «Почему?» - спросил он. «Ну, как тебе сказать, если опора России к 33 годам так и не научилась элементарные логарифмические уравнения решать, а мат. анализ со времён института для неё - это не предмет, а сумма взятки, то точно нам пиндец».
Но дело даже не в знаниях, дело, как говорится, в умении, одно дело, как говорится, иметь х%й, а другое дело уметь им пользоваться. Тотальная криворукость нового креативного класса и новой опоры России порой убивает. И вот наступило время, когда креативный класс больше не нужен, х%ли креативить, если в стране бардак, как в женской бане? И это не пресловутый 98-ой, как многие пишут, там всё было абсолютно по-другому, если кто не помнит.
Сейчас будет всё «веселее» и рецессия будет длиться не год и не два, пока остатки мужиков не перестанут бухать, включат голову и начнут перезапускать мёртвое сердце страны. Но, если пьяный проспится, то дурак никогда…
Сидим у приятеля за чашкой чая, бухать дороговато стало. Встаю и иду в сортир, а там, мама дорогая, с потолка реечного вода водопадом х%ярит, я на кухню, приятель подрывается, бежим наверх к соседу, звоним, открывает чувак с испуганным взглядом:
- Да, что?
- Что-о-о-о? – орёт приятель, – Воду закрой, полудурок!
- Не могу, жду сантехника, – пожимает он плечами
Хрень в том, что с приходом кризиса в ЖЭКах и ДЭЗах начальники тотально сократили кучу сантехников. Так как бюджеты резко сократились. Например, в нашем ЖЭКе из 5-ти сантехников осталось не более двух.
- Так, воду перекрой! – говорю я.
- Не могу, говорю же, жду сантехника, – не возмутим чухан.
- Разрешите? – просит приятель пройти.
Сосед впускает нас. Мы проходим в сортир, у дурака сорвало подводку к унитазу. Мы стоим и шарим глазами по фарфоровому храму в поисках потайной дверцы со стойками. Находим, приятель лезет и перекрывает вентили, вода перестаёт течь.
- Трудно было это сделать? – спрашивает он соседа.
- Сделать что?
- Стояк, млять, перекрыть!
- А я не знал, что там что-то повернуть можно, – пожимает плечами удод.
- Молодец, попал на ремонт, - улыбнулся приятель.
- А у меня нет денег, меня вчера уволили – смущается сосед
- Кем работал? – спрашиваю.
- Креативным директором – гордо произносит, будущий алкашо-бомж.
- Как же тебе тяжело-то будет, – похлопал я его по плечу.
– Пошли, – сказал я приятелю, мысленно отпев беднягу.
За годы сверхдоходов выросла целая абсолютно бесполезная прослойка, которая абсолютно не подготовлена для жизни в российских реалиях. Страна устроена таким образом, что сегодня ты директор, а завтра безработный бомж, и нужно уметь лавировать между этими ударами судьбы со скоростью звука.
Мой покойный отец учил всегда одной вещи: «Ты должен уметь всё! Ну или хотя бы иметь приблизительное понятие, как что делается, чтобы можно было быстро научиться». В стране, где нет дорог, труб, отопления, света, где нет ни хрена, не нужны менеджеры, тут мужики нужны. К сожалению, многие этого до сих пор не поняли и гнут линию на то, что всё ещё будет БУДЭ... Ни х%я уже не будет. Ну, может это и к лучшему, меньше этих говнокреативщиков на кредитных помойках будет.
Русский мужик - это не алкаш деревенский, до определённого времени в деревнях вообще не пили, кто не знает, потому что если будет бухать, тупо не хрена будет жрать, а чтобы прокормиться, надо было подниматься в 5 утра и не разгибаться до глубокого вечера.
Мужик прекрасно знал агрономию, знал столярное, плотническое дело, разбирался в охоте, рыбном промысле, владел оружием, поэтому наши с такой лёгкостью и воевали, обучать особо не надо. Согласитесь, чтобы выжить в условиях, где ни х%я нет, нужно знать чуть больше, чем до х%я. А у нас в стране, по сути, никогда ни х%я и не было, у простых людей.
Был один старый советский фильм, там парень из деревни приезжает учиться в Москву. И вот его приятели сидят, обсуждают его, и один спрашивает: «Как и на что он живёт? Из деревни деньги не присылают, стипендия маленькая. Как?» Второй отвечает: «Он мужик».