История
- Колготки!
Однажды спущенная петля на колготках чуть не погубила блестящую карьеру женщины-политика, и она теперь всегда ходит в брюках. Кстати, пусть ГРУ или другая подобная контора возьмет этот приёмчик на заметку. Вон, в США суровая госпожа Клинтон к президентскому креслу рвется, трындя про российскую угрозу. А тут, если подумать, ведь никаких хитрых шпионских операций не потребуется. Лафа! Одна маленькая, вовремя спущенная, петелька на колготках быстро претендентке рот заткнет, потому что дама в рванье не может быть президентом Америки. Плохая примета, обвал доллара может случиться, или Майдан в Вашингтоне.
Если уж так колготки досаждают небожительницам-политикам, за которыми ухаживает свора имиджмейкеров, то, что говорить об обычных женщинах, которым иногда к зеркалу подойти некогда? Над бедняжками это коварное порождение чулочно-носочной промышленности глумится круче самого разнузданного маньяка.
Одна барышня, по имени Машка, когда кризис объявили, кинулась денежки спасть. Народ мечется кто куда: кто за гречкой, кто за СВЧ-печкой, а наша Машка рванула в модный бутик. Разорилась и купила себе шикарный брючный костюм. Полный улет - фасон, цвет и, вообще, слов нет, одни т. д. и т. п. Когда через месяц подошла к знакомой витрине, счастью девушки не было предела. Теперь там за эти деньги можно только носовой платочек купить, чтоб горькую слезу утирать. Машка восхитилась своим умом и предприимчивостью, гордо волосами тряхнула, курточку скинула, на руку повесила и двинула дальше. Лавируя хитрым манером в толпе торгового центра походкой от бедра. Дабы максимальное количество народа ею восхитилось. И гордо ловит на себе изумленные взгляды! А то! Вся из себя такая красивая, в моднючем прикиде! Но вдруг чувствует - какая то дрянь к ноге прилипла и следом волочется.
Глазки вниз. И от пяток до самой макушки заливает ощущением катастрофы, ужаса, конца света. Из правой штанины выползла серая змея! Ехидно лыбится рыжим мыском капронового носка:
- Привет, хозяйка! - и пылится по полу стеганой задницей колготок. Такая дрессированная синтетическая змейка – при каждом шаге, по инерции, отбрасывается вперед, а затем, сметая мусор с пола, спешит догнать свою владелицу. Тварьские колготки, которые Машка накануне из лени сняла вместе с брюками, и благополучно забыла, натянув утром новые, ждали своего звёздного часа в глубинах брюк, чтобы максимально позорить хозяйку на людях. Промашка вышла, вернее, из недр брюк выползла. Пока конфуз осознавала, в мозговом ступоре еще пронесло пару метров. Машка несколько раз злобно поддала змею по заднице, с ужасом наблюдая, как эта жуть уносится на метр вперед и потом также радостно возвращается. Как будто ей «К ноге!» скомандовали. Запихнуть на место брючный аппендикс было нереально, пришло решение:
- Извлечь гада!
Видно Машке было суждено на полную катушку поразвлечь изумленную публику. На глазах всего народа укротительница змей наклонилась, и потянула было эту наглую половину предмета женского туалета за носок. Как будто кишки из себя заживо вытягивала. Но, подергав несколько раз, с ужасом поняла: просто так достать не удастся. Хвост колготочной змеи затаился в недрах модных брюк и непонятно где там заканчивался.
Рывок! Еще рывок! Штанина судорожно поползла вверх, морщась гармошкой.
- Ой, я так брюки порву! Дорогущие… - промучившись несколько минут, Машка, одновременно с мыслью никогда больше не появляться в этой части города, приняла героическое решение. Она при всем честном народе расстегнула ширинку и погрузила руку по локоть в интимную зону своего туалета. Глаз не поднимала, но чувствовала спиной, что добрая половина посетителей решила, что идет испытание новой модели вибратора и хочет предложить ей свою помощь. Поковырявшись в ширинке, Машка смогла таки протолкнуть хвост колготочной змеи в нужном направлении. Под аплодисменты зрителей Змей-искуситель был выдернут из брюк и с позором выброшен в урну.
Публика, взглянув на выражение Машкиной рожи, быстро рассосалась в закоулках торгового центра, живо обсуждая увиденное.
Так что, дамы, осторожнее с колготками! Даже самое богатое воображение не сможет предугадать, чего это подлый элемент гардероба еще может учудить.