История
- Скорее бы праздник, а то пена для бритья заканчивается, и носков целых осталось немного, труселя опять же протерлись...
Смейтесь, смейтесь. А когда-то хорошее мужское белье было самым желанным презентом на 23 февраля. В середине восьмидесятых годов прошлого века, в одну военную часть, в военторговский магазин завезли дефицит - очень модные по тем временам мужские трусы, типа плавок. В эпоху семейных сатиновых безразмерок такая модель была мечтой. Надо ли говорить, что все офицерство в том гарнизоне тут же затарилось модным бельишком. Можно сказать, что в той части одинаковые труселя стали официальным офицерским исподним. Модельеру Юдашкину такое и в самом розовом сне не присниться.
Вскоре, после училища, для прохождения дальнейшей службы, прибывает в эту часть молодой лейтенантик. И как раз в это время на полигоне планировалось испытание нового вооружения. Все офицеры должны были сидеть в специальных вагончиках и бункерах и следить за приборами.
Поскольку все готовились и были в запарке, то лейтенантом никто особенно не занимался. Парня по-быстрому оформили, показали вагончик, где должен находиться во время испытания. Наступает день испытания, прилежный лейтенант бежит на свое рабочее место. А в этом вагончике, кроме него, сидят еще три офицера. Видят – летюха молодой. До испытания еще час, сидеть скучно, начали знакомиться:
- Привет-привет! Служить, значит, с нами будешь? Кто такой? Откуда? Первый раз на испытаниях? Ага... Слушай! А тебе спецтрусы-то выдали? Какие-такие?! Специальные! Из просвинцованной ткани! У тебя дети-то есть? Нет, не женат? А невеста? Ну, тогда на испытаниях без них никак нельзя, сам понимаешь… Радиация кругом.
Лейтенант, конечно, не поверил:
- Болтаете!
Но офицеры враз посерьезнели, один из них расстегивает брюки и предъявляет свое импортное белье:
- Вот видишь, это спецтрусы. На испытаниях все в таких, положено.
И лейтенант действительно видит, что трусы какие-то необычные. Паренек за пять лет училища ничего кроме темных сатиновых труселей до колен не знал, а тут что-то особое. Но все равно, до конца еще не верит. Какой-то червячок внутри свербит. Но тут второй офицер в подтверждение снимает штаны, и офигевший парень опять видит точно такие же трусы! Того же цвета!
Он начинает немного сомневаться, но когда и третий офицер предъявляет спецтрусы, лейтенанта охватывает паника:
- А-а-а, мужики! Че делать-то, мужики!!!
Мужики начинают наперебой советовать:
- Значит так, до испытаний полчаса, но ты еще можешь успеть. Тут недалеко
вещевой склад, километров пять… Бегом беги!
Ну и лейтенант, конечно же, стартанул. Кто бы сомневался! Мчится парень по дороге со страшной силой, а навстречу - начальник с большими звездами, проверяет готовность, все ли на своих местах. До испытания всего полчаса осталось. И тут навстречу какой-то лейтенантишка с выпученными глазами. Ну, естественно:
- Товарищ лейтенант! Мать-перемать! Что за дела! Трам-тарарам! Почему не на посту?!
Лейтенант, хватая ртом воздух, и суча ногами от нетерпения, чтоб бежать дальше, начинает объяснять:
- Я только прибыл! И сразу на испытания! А мне спецтрусы не выдали, и никто ничего не сказал.
Начальник не понимает:
- Какие спецтрусы, что ты несешь! А ну назад, на пост!!!
Но лейтенанта уже заклинило, он вопит:
- Пока мне спецтрусы не дадут, ни на какой пост не пойду! Там радиация, облучение!
Начальник видит - человек не в себе. Через полчаса бомба ядреная рванет, а него даже куска бечевки под рукой нет, чтоб паникера повязать. Начал успокаивать. Лейтенант немного утих и объясняет:
- У всех офицеров спецтрусы, а у меня – нет! А у меня невеста и вообще...
Начальник начинает чего-то понимать, и толкует:
- Да над тобой пошутили, никаких спецтрусов нет.
Но лейтенант уперся:
- Нет, у всех есть. Я видел!
Начальник выходит из себя:
- Ну, блин! На, смотри!
И расстегивает штаны - а там у него точно такие же модные трусы, как и у тех офицеров в вагончике. У лейтенанта пена изо рта:
- Спецтрусы!
На том его служба и окончилась. А тем офицерам потом выговор объявили. Хотя, по уму, надо бы благодарность от начальства назначить – паникера выявили! Нельзя защиту Родины психам доверять, которые с позиций за спецтрусами убегают.