История
В одном небольшом городке придумали даже блинные соревнования - кто больше съест. Переешь рекорд предыдущего обжоры - получаешь денежный приз. Не дотянул – оплачивай съеденное. Из этих денег и складывался призовой фонд.
Сначала соревнование большого интереса не вызывало. Ну, съешь десяток блинков, получишь пару сотен и отваливай. Но тут к месту соревнования подкатил какой-то хиленький мужичонка и разом накидал на халяву в свою щербатую пасть аж полсотни блинов. Маслянисто улыбнулся, погладил упругое пузцо и убыл в морозную синь. И народ заело! Какой-то хлюпик полста блинов осилил, а мы чем хуже?
Мужики самой разнообразной комплекции пытались побить сей рекорд. Не тут-то было. Один за другим бойцы отваливали от ристалища с округлившимися талиями и похудевшими кошельками. А повар-ведущий знай подзуживает:
- Ну, кто наш следующий блинный богатырь? Или богатырша?
Короткий зимний день клонился к закату, а народ все не сдавался. Потому что сумма на кону уже была около тридцати тысяч. Приличная месячная зарплата для маленького городка.
Была забыта карусель, снежная крепость так и стояла невзятая, опустел тир. Весь народ толпился около палатки с блинами, заглядывая в рот очередному спортсмену.
Но тут толпу раздвинул серьёзный претендент - настоящий человек-гора, метра два ростом и шириной со шкаф. Сзади мельтешила жена, маленькая хрупкая женщина.
- Где тут блинами задарама кормят? Целый день не жрамши!
- Смотри, почти тридцать тысяч разыгрывают! – обрадовалась жена. – Шубку мне купим, а то все в дублёнке, и в дубленке…
- Нет, дорогуша, дубленка у тебя самый смак. А мне резина зимняя нужна, давай лучше...
Лицо жены стало каменным.
- ... Давай лучше не будем ссориться, - сдулся Шкаф.- Шуба так шуба.
Мужик поудобнее стал перед блюдом с блинами и принялся споро метать угощение в рот. Повар только успевал считать:
- Один,… десять, … пятнадцать...
На четвёртом десятке скорость исчезновения блинов в недрах организма заметно упала. Шкаф принялся осматривать каждый блин перед тем, как съесть. Типа, не горелый ли … В начале пятого десятка боец подозрительно запыхтел и расстегнул куртку. Предпоследний до рекорда блин елся уже по кусочкам, с длинными паузами. Наконец, взяв в руки последний блин, богатырь поджал губы и громко икнул.
- Ик, …больше... не... могу... - приглушенно прошептал он.
- Ты что, сдурел? Последний остался, - взъерепенилась супружница. - У нас денег не хватит все оплатить! Жри давай!
Шкаф положил блин назад на блюдо:
- Неее... Не лезет. Счас лопну…
Жена побледнела.
- Что ты стоишь? - рявкнул Шкаф. – Беги к банкомату, деньги сымай! А то повяжут нас!
- Ой! - женщина рванула к банку, что светил окнами на углу праздничной площади.
Как только барышня скрылась в толпе, Шкаф хитро улыбнулся, подмигнул публике и разом кинул в пасть и призовой блин, и ещё пяток других!
- Ваш выигрыш, - подал ему деньги повар.
- Всё-таки куплю резину. Еще и обмыть хватит. А шубу жене – позже, чтоб не перечила. Пусть знает, кто в доме хозяин! У вас еще соревнования по блинам будут? - поинтересовался Шкаф у повара.
Тот кивнул.
- Значит, заглянем. Посоревнуемся. Без шубы мне теперь не жизнь… супружница заест, и не подавится, - мужик отер губы салфеткой и добавил:
- Ну, пойду, обрадую благоверную, что за блины теперь можно не платить...