L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pash2122

Всем Внимание! Рады сообщить, что Ваш невозможно Великий Император всея Live4Fun присоединил к своим статусам галактическую нишу правления, поэтому с сего дня разрешается дополнение в виде «Верховный Правитель Галактической обители, Властитель Вселенной и иных миров» и прочая, прочая, прочая. В честь сего титула Их Велико разрешает раздать жратвы, всем по чашки потных щей, стакан кипятка и бездрожжевой лепешке. Гуляй рванина..

KomatozZz

Нихуя не будет. У меня изжога и мастурбация... Передаю привет, великая нация

KomatozZz

Здарова, нах! Главный пользователь возвратился.... Теперь будет... Не.....не будет.. Обосритесь и по 150

stihiya

Ух, как давно и я не заходила.... А и ничего.. Пошла дальше... Через год снова припрусь... всем привет!

leon2008

ух как давно я не заходил.... а и ничего... дальше пошел.... припрусь через годик.... всем привет....

Написать

Украинский блогер о жизни в России

6

История

Добавил:

IlonDan 9 января 2015
О транспорте
Транспорт в России ДОРОГОЙ (по отношению к Украине). Я как-то занимался изучением общественного транспорта на Украине (очень выгодный вид бизнеса). Так вот в Сумах до сих пор идет война на предмет 2 грн. (по оф. курсу 12-13 СШАцентов ) должен быть проезд в маршрутном такси или 3 грн. (18-20 СШАцентов). Летом был в Белгороде – 15 рублей. Сейчас в пригороде Москвы – 25 рублей. В Москве от 22 до 40 рублей (зависит от количества поездок). Это в несколько раз (2-4 раза) дороже, нежели в Сумах или … Киеве. Хорошо это или плохо? Как по мне – прикольно (слышать, что еще надо бы поднять). В России очень часто выгоднее ездить на такси. Если едешь общественным транспортом с пересадкой, то 4 человекам дешевле взять такси. При этом поражает честность водителей-кондукторов. Билеты отрывают четко и нет никаких намеков на «левак». Видимо вопросы контроля или боязнь потерять работу, потому как таксисты не упускают случая (если не вызывать через диспетчера) снять до полсотни лишних рублей. Но не все. Очень дорого пригородное сообщение (электричка). Как и весь общественный транспорт. Намного дешевле путешествовать на автомобиле. Что и неудивительно. Бензин по украинским меркам стоит дешево (60 СШАцентов за литр А-92). Я уже молчу о качестве. Оно просто несравнимо. Вообще поражает огромное количество автомобилей. Даже в небольших городках постоянное движение. Что еще бросается в глаза – в подмосковье и Москве идет грандиозное строительство транспортных развязок. По всему региону. Кстати пригородный транспорт (автобусы) в подмосковье на уровне. Ездит часто. Ехать в нем комфортно. Автобусы просто загляденье (основная масса). Украине такое пока только снится.
О строительстве
Строят не только дороги. Очень много - строительства жилья. Иногда кажется, что его никто не купит. Но покупают. Как мне пояснили в России сейчас очень много программ, по которым можно относительно недорого обзавестись своим жильем. - выделение бесплатно участков. С условием застройки к определенному сроку; - возможность использования материнского капитала для покупки недвижимости (а это большая сумма); - существование рынка дешевой недвижимости. Например квартира в 3-4 этажном финском домике (где все слышно) обойдется от 1 млн. рублей (40 минут электричкой). Как мне пояснили это голые стены. Но с другой стороны сейчас это 20 тысяч долларов США. Я так понял, что строится такое жилье для приезжих (москвич такое не купит). Как первый трамплин. Интересное решение.
О зарплатах
Любимая тема моих ТРОЛЛЕЙ. Спешу их расстроить. Зарабатываю, рекламой, размещением статей (думаю уже заметили). Также часть денег присылают неравнодушные читатели. Но я не о себе. А о россиянах. Как я понял, в Москве хорошей считается ЗП от 50 000 рублей (для местных). Приезжие работают вначале за меньшие деньги. Но все постоянно в поиске лучшего места. Это наверное присуще только Москве. В пригороде такого не замечается (где я живу) и 30 000 рублей это нормальная ЗП, которая позволяет жить довольно неплохо. Расходы на коммуналку 4-6 тысяч. Проезд на работу (по месту) как повезет. Может и ноль. Питание (по себе) 200 рублей на человека в день (это уже обжорство и гурманство). Алкоголь и табак очень дороги. Но я, как человек без вредных привычек, такое приветствую. Как и приветствую огромное количество детских БЕСПЛАТНЫХ спортивных секций и кружков (об этом ниже). Связь это еще 1000 рублей (с головой). То есть две ЗП достаточны для того, чтобы прожить и приобретать необходимые вещи повседневной носки. Бытовая техника … цены те же что и на Украине. А учитывая уровень ЗП, то намного доступнее. При экономном расходовании семья из 4 человек, где двое работают вполне может откладывать 10-15 тысяч рублей на большие покупки или отдых. Не жирно, но и не бедно.
О порядке
Порядок здесь присутствует во всем (после Украины это просто бросается в глаза). Как для украинца так даже с «перебором». Человек в погонах непререкаемый авторитет (для простого гражданина. Привет «дорожный контроль» и иже с ними). Там где я был, пока видел чистоту и ухоженность. Причем, дальние пригороды Москвы и областные центры поражают (украинца) дорогами, тротуарами и освещением. Я уже от такого отвык. В самом дальнем закаулке обязательно есть уличное освещение. И снег чистят. Причем сразу как упал. И везде. Даже на Богом забытых дорожках.
О ценах и старости
Так уж случилось, что на Украине эти два понятия стоят рядом. Если приходит старость – цены начинают ужасать, своими размерами. Цены в России выше (на предметы повседневного потребления). Но учитывая разность в доходах жизнь – доступнее. Пенсионер здесь может прожить на пенсию, что для большинства украинских коллег задача со многими неизвестными (где найти побочный доход и как без этого не протянуть ноги). Даже не получая минимальную пенсию (мало ли почему) умереть с голоду сложно (для имеющих минимум доходов производится скидка на оплату коммунальных услуг), а значит можно практически все тратить на еду. Учитывая, что меньше 6000 рублей я не видел пенсий (это половина от минимальной, если отработано положенное количество лет) – на еду вполне хватит.
О детстве
Мне сложно судить о всех детях России. Мои живут на Украине. Но уже есть достаточное количество знакомых граждан России, чтобы попытаться сравнить и «возможности детства». То, что есть здесь и чего уже нет у нас - это масса БЕСПЛАТНЫХ спортивных секций. Для детей и что самое интересное для взрослых. Я живу в небольшом городишке в дальнем подмосковье. Население примерно тысяч 10-15. И здесь уже насчитал СЕМЬ детских спортивных секций и несколько (не считал, но три знаю точно) кружков творческого развития ребенка. Естественно (это для меня теперь естественно, но вначале был шок) бесплатных. Плюс на мой вопрос о возможности посещать тренажерный зал последовал положительный ответ, при условии наличия местной регистрации (гражданство не интересует). Для меня это был ШОК (приятный). Далее интересуясь данной темой, я выяснил, что ледовые дворцы (коих в сумской области нет, а на всю Украину можно посчитать на пальцах рук) есть в каждом районном центре (Московской области). А в некоторых местах и по два. В областных центрах … например в Твери – шесть. Я понимаю, что для русских читателей выгляжу чудаком, но думаю граждане Украины меня поймут. И в довесок к дворцам в каждом районе есть современный универсальный спорткомплекс (как минимум один). На эту тему можно писать много, но время и терпение у читателя не резиновое, потому идем дальше.
О продуктах
Колбасы в магазинах - … ужас. Но с другой стороны намного дешевле и полезней брать мясо и готовить самому. Возможно, мне повезло, но там где я живу выбор продуктов животноводства в ларьках просто потрясающий по свежести и разнообразию. Но дорого. Именно поэтому я и писал, что 200 рублей в день на человека. Если есть всякую гадость можно вложиться и в 100 рублей. Нравится качество молочных продуктов. Однозначно лучше украинских казенных. Очень понравились продукты краткосрочного срока сберегания (йогурты, творожные массы). Напомнило детство. В целом надо признать, что Украина (к моему глубокому сожалению) и в этом компоненте уже не может быть образцом для России. Но в России НЕТ ВКУСНОГО САЛА. Первые несколько (ТРИ) кусков (по полкило) каждый, которые мне передали из дому, мы (вчетвером) съели за неделю. Правда потом четвертый едим уже третью. Но хоть что-то у нас хорошее осталось. Хороший мед правда тоже здесь не нашел. Потому питаюсь сумским. Что удивило, порадовало и заставило ревновать - хлеб. Я всегда считал, что в Сумах самый вкусный хлеб. Это так и есть. Но я нашел в подмосковье батоны, которые … вкуснее сумских. Обидно, но правда. Хотя черный хлеб сумской выпечки пока лидер в моей вкусовой линейке (жаль, что его здесь нет).
О промышленности и «руинах»
Уезжая сюда, имел неприятный разговор со своим кумом. Он меня убеждал, что в России есть только два места, где все хорошо (Москва, Питер), а в остальном все плохо или очень плохо. Особенно в райцентрах. Пока не видел. Не видел руин. Но видел много новых цехов в подмосковье (именно промышленных цехов, а не складов). Вижу много объявлений – предложений вакансий по рабочим специальностям. Страна не только строится, но и обратно индустриализируется. Был в Белгороде, Курске. Знакомые блоггеры были в Воронеже, Новгороде, Нижнем Новгороде, Ростове, Твери. Никто не пишет о руине промышленности. Понятно, что в основном это крупные города, но ведь в том же Днепре не строят новых производств в больших количествах (ну хоть пару тройку цехов). В подмосковье я увидел райцентр, где новых цехов штук пять (как с иголочки). В другом (два). Но я пока не ставлю точку. Уверен, что найдется много мест, где грусть - тоска. Вопрос только в процентном отношении этих мест. На Украине практически все райцентры это грусть – тоска. Здесь в подмосковье (большом до 100 км) точно ни одного. А вот под Киевом за 40-50 км уже грустно.
ЖД
Тут все очень грустно … для Украины. Даже сравнивать нечего. Это просто два разных мира. Мир железных дорог (Россия) и мир железных развалин (Украина). За редким исключением (ну есть такие украинские поезда, которые на уровне) российский вагон и украинский можно отличить не только по цвету раскраски, но и с закрытыми глазами. Пригородные электрички. Тут еще не все потеряно для Украины. То есть не все подмосковные электрички заменены на нормальные и удобные. А вот с киевскими в этом отношении грустно (хотя может я ездил не на тех направлениях). Что однозначно их разнит, так это отопление. В украинских это роскошь, потому что мало. В подмосковных норма.
Метро
После ЖД логично оценить метро. Как и в ЖД. Киев еще не совсем отстал от Москвы. Потому, что в Москве еще не все поезда заменили на современные, а Киеву это не грозит от слова совсем.
Вот такие вот сравнения.
Самую горькую и обидную для меня как для украинца, но я понимаю, что справедливую оценку России дала моя дочь, которая гостила у меня на каникулах (со своей детской непосредственностью). Она не хотела уезжать домой (просилась остаться еще на неделю – другую, а лучше насовсем) и сказала одну фразу, которая меня расстроила (как патриота своей Родины): «Папа ну почему я не родилась в России?» (я не пытаюсь никому польстить. Здесь как и везде я пишу ПРАВДУ. Даже горькую для меня). Юра из Сум
1 564
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Live_01 9 января 2015 в 11:59
Самый лучший транспорт-это одиннадцатый ) как раз его и надо улучшать )
Ответить

0

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.