L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
leon2008

тут вообще застойные совковские времена!!!

pier

здесь нет никого.©))

Sprosi

Давненько я здесь не была! Есть кто живой???

pier

как тут не крутиться, когда ты всё заполонил?)) и отвернуться некуда!)))

MULDER

pier, перестань вращаться)

Написать

ТЕХНОЛОГИИ ОБМАНА УКРАИНСКИХ МАСС-МЕДИА!

8

История

Добавил:

ssera 2 января 2015
Сегодня, в первый день наступившего года овц... пардон, украинца, мы поговорим о массовом оболванивании, даже, если хотите - окозлячивании, обыдлячивании, обаранивании украинского обывателя.
Масс-медиа Украины очень эффективная и изощренная машина по оболваниванию украинцев, на сто процентов использующая свои возможности. В ход идут множество малозаметных, а то и вовсе незаметных приемов подачи информации, с помощью которых среднестатическому зрителю и читателю практически можно внушить все что угодно. До мелочей продумывается все – музыкальный фон, каждое слово анонса, видеоряд, текст самого сообщения и вывод. Один из самых заметных и распространенных приемов, который должен быть заметным внимательному зрителю – несоответствие анонса блока новостей самим новостям, озвучиваемым в блоке. Один из примеров в подаче канала 1+1: - диктор делает анонс блока из нескольких новостей. Одна из них звучит так: «Чиновник гаагского трибунала заявил, что сепаратисты будут отвечать за свои преступления». В самом блоке развернутая новость звучит так: «Чиновник гаагского трибунала заявил, что к ответу будут привлечены все стороны конфликта». Но у зрителя после анонса уже отложилось, что отвечать будут именно сепаратисты. И такой ненавязчивый обман практически в каждом выпуске ТСН. Если прием работает, то почему им не пользоваться? Еще один из нехитрых, но эффективных приемов – преувеличение. Особенно если это касается численности людей во время освещения массовости мероприятий. Украинское интернет-издание Инсайдер о «Ночи памяти» 30 ноября 2014 года. Жирный заголовок «На ночь памяти к стеле независимости вышли тысячи киевлян». Фотографии сознательно делаются так, чтобы визуально создавалось впечатление многолюдной толпы. И далее в тексте «На начало акции на майдане пребывало более тысячи человек». Но, судя по видео, выложенном в сети, на всем протяжении акции там было в пределах тысячи человек с тенденцией к уменьшению. Беспощадно режется видео, и зрителю показывают только то, из чего он должен сделать выводы, которые нужны манипуляторам из СМИ. Либо делается откровенный подлог видео, как это было с программой «Джедаи» от 1+1 в октябре 2014 года, когда был показан ролик, где пьяный мужчина переползает дорогу, а ведущий прокомментировал, что это россиянин в России. После того, как жители украинского Запорожья узнали свой город, и фейк был разоблачен, видео на сайте 1+1 быстро удалили. Украинцы! Будьте бдительны – вас обманывают!
0 200
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.