L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pier

как тут не крутиться, когда ты всё заполонил?)) и отвернуться некуда!)))

MULDER

pier, перестань вращаться)

pier

и только глупость она кругом.)))

MULDER

leon2008, привет. невежество это как эгоизм. очень рядом)

pier

дароф, с тебя пузырь!)))

Написать

Как Путин 12 лет "поднимал" отечественную промышленность

20

История

Добавил:

wild_card 9 ноября 2014
Как Путин 12 лет поднимал отечественную промышленность (всё это происходит не в лихие 90-е годы)

СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

АЗЛК (1930–2010) «Москвич».

В наиболее удачные годы на АЗЛК работали до 25 тысяч человек.
В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.
В 2009 году произошел окончательный переход к «Автофрамосу» территории бывшего ОАО «Москвич» с целью расширения производства автомобилей Logan и Sandero до 160 тыс. в год.
В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства.
Значительная часть огромной территории АЗЛК ныне используется арендаторами в разнообразных целях.

ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)

Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки. На заводе было 3 вида производства: крупносерийное, серийное, мелкосерийное и единичное.
Ныне завод существует как ОАО «КП» и переведен на новую территорию.
За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть».

ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009) Мотоциклы ИЖ

В январе 2008 года почти весь трудовой коллектив Ижевского мотоциклетного завода (ООО "ИжМото"), а это около 480 человек, получил уведомления о предстоящем увольнении "…в связи со значительным увеличением убытков предприятия"

ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941) Мотоциклы Урал

В 1992 г. завод акционировался, сменив название ИМЗ на "Уралмото". Необходимость приспособиться к условиям рыночной экономики вынудила расширить ассортимент выпускаемой продукции: начали собираться новые модели мотоциклов – с приводом на колесо коляски, трицикл, "Вояж".
По состоянию на конец 2010 года Ирбитский мотоциклетный завод проходил процедуру банкротства не один раз, на базе предприятия сформировано общество с ограниченной ответственностью, большая часть активов ОАО "ИМЗ" продана и сдана в аренду.

ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)

В 2009 году обанкротилось. Курский завод выпускал электронику для АВТОВАЗ. Новые хозяева создали вместо одного крупного производства несколько мелких, большая часть работников экс-гиганта советс кой электроники была вынуждена уволиться.

ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД

В сентябре 2006 года экскаваторный завод был признан банкротом решением арбитражного суда Воронежской области.
В октябре 2010 года была полностью погашена задолженность по заработной плате перед работниками.

ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)

Завод выпускал инструмент для слесарных работ при обслуживании разнообразных видов техники, при работе под напряжением, инструмент для работы в быту, необходимый каждой семье.
В феврале 2011 года ПИЗ был безжалостно обанкрочен (строго говоря, история с банкротством завода тянулась с 2004 года).

МТЗ «РУБИН» (1932–2003)

До недавнего времени телевизоры под маркой «Рубин» выпускались (не в очень больших количествах) на предприятиях южнокорейской фирмы «Rolsen» (в Калининграде и Воронеже).
«Рубин» как предприятие, производящее телевизоры (несмотря на продолжение существования фирмы с аналогичным названием), полностью уничтожено.

«РЕКОРД» (1957–1996)

В 1996 признана банкротом. На месте экс-советского предприятия в Александрове широко развернула свою деятельность турецкая компания «Vestel» (штаб-квартира в Стамбуле) – один из крупнейших европейских производителей бытовой техники и электроники.

ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1943–2009)

Осенью 2004 года завод был признан банкротом. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода. Таким образом, на сегодняшний день на территории ЛТЗ функционирует несколько мелких частных производств. К примеру, кузнечное.

АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск) (1942–2010)

Выпускал до 30 тыс. тракторов в год. В 2006–2009 годах завод прошел процедуру банкротства.
На заводе до сих пор числятся несколько тысяч жителей города, бывшая ТЭЦ «Алттрака» обеспечивает теплом и горячей водой две трети горожан.

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск) (1939–2010)

В 2010 году завод признан банкротом, здания распроданы за долги.

ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК) (1895–2009)

Крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, располагает тремя сухими доками площадью более 7 тыс. кв. метров каждый. Стратегически важный объект.
В конце 2009 года полностью прекратило свою деятельность.
1165 сотрудников были уволены и пополнили ряды безработных во Владивостоке.
Сегодня в одном из бывших дальзаводских цехов разворачивается автопроизводство компании Sollers.

ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (1946–1999) Радиозавод

Приватизирован и в 1998 объявлен банкротом.

САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ) (1931–2010)

В 2009–2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием. На этой территории по состоянию на 2011 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА.
В 2010 году завод практически прекратил свое существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек.
В 2011 году Саратовскому авиационному заводу исполнилось бы 80 лет.

ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" (1896–2009)

В 2007 году первую часть имущества «Омсктрансмаша», в 2007–2008 годах выкупило ФГУП «КБ транспортного машиностроения». В 2009 оставшееся от завода имущество выкупил «ЧТЗ-Уралтрак», хотя законность той сделки неоднократно оспаривалась в суде.
Теоретически де-юре ФГУП «Омсктрансмаш» существует и по сей день. Однако оно теперь является частями двух других предприятий, что позволяет нам говорить об уничтожении гиганта оборонной индустрии как единого целого.

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ» (1947–2009)

В 2010 году производство практически всех видов часов в Челябинске прекращено. Оставшееся от завода юридическое лицо «ЧЧЗ» собирается наладить выпуск джинсовой ткани и одежды.

УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА» (1938–2009)

С весны 2006 года завод приостановил массовое производство часов. В данное время специализируется на производстве золотых и серебряных женских и мужских наручных часов. В 2009 году собственники предприятия, обремененного многомиллионными долгами, выразили готовность продать его за символическую цену в одну копейку.

ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» ) (1935–1999)

В 1999 году завод был объявлен банкротом и «подняться» уже не смог.

ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА» (1924–2006)

В 2005 году завод и торговая марка «Слава» были приобретены частной компанией.
В 2006 году большая часть помещений завода «Слава» (Москва, Ленинградское шоссе, собственником были отданы под строительство офисного центра.

ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК» (1941–2010)

Являлся одним из двух российских часовых заводов (второй завод – «Полет»), имеющих полный цикл производства.
В сентябре 2010 года признан банкротом, однако производство часов пока продолжается.

Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (1932–2007)

Предприятие не производит станков и какой-либо иной машиностроительной продукции, а основной доход получает от сдачи внаем территории и производственных помещений. В настоящее время на территории предприятия находятся несколько автосервисов, один из производственных корпусов арендует сеть спортивных магазинов «Спортмастер» (стоковый магазин), в другом находится головной офис межбанковского объединения (МБО) «Оргбанк», а в третьем несколько раз в неделю показывают шоу De la Guarda.
Источник: vk.com
5 410
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Fuckingator 9 ноября 2014 в 21:30
езжай в невмерину петь ла-ла-ла-ла)))
Ответить

0

MirTrudMay 10 ноября 2014 в 03:48
Проблема не в Путине, это был слом эпох, все выживали как могли. Директоров надо было за яйки брать и работать заставлять. А не ждать, пока добрый барин за тебя все сделает.
А вам хохлы, еще это и дальше предстоит, 23 года разваливали свою краину, и дальше будете разваливать.
Ответить

0

Tosik 10 ноября 2014 в 19:22
затокрымнаш. (привет быдлу)
Ответить

0

sasa72 12 ноября 2014 в 22:06
Однако Уралы пользуются большой популярностью в США, много элементов, которые можно сделать только в ручную, и почему-то там они не ломаются. Опять же полёт работает, и ракета, часы лучше швейцарских, механизмы надёжней и точнее, а вот дизайн...Ещё много чего можно сказать про заводы, но смысл?
Ответить

0

laska2310 13 ноября 2014 в 20:34
Пост из категории "миллиард растрелянных лично Сталиным". Задолбали, кликуши либерастские.
Ответить

-1

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.