История
Вот ваши собачки как салюты-петарды, шутихи разные переносят? На ногах? Жила например у меня одна собачка, фар фар эвей (еще при первом восшествии самизнаетекого на престол), которая карликовый ньюфаундленд. Ну как бы похож, только маленький. Очень, очень трепетный был кобелёк.
У нас в городе каждый день ровно в двенадцать пушка стреляла, традиция значит моряцкая такая. Так кобелек подскакивал козочкой, манерно закатывал глаза и норовил свалиться оземь. Потом собачка несколько попривыкла. Собачка придумала себе механизм психологической защиты: замещение одной квази-потребности на другую, так сказать. Квази-потребность смертельно пугаться заместилась слюнявым сосанием различной ветоши.
Впервые мы заметили эту нехорошую привычку после моего дня рождения. Хулиган Березовский принес хлопушек разной степени свежести. И стал меня ими поздравлять. Собачка при первом же бддыщь была такова. Умчалась в спальню и замаскировалась. Пока мы проводили гостей, пока пораздавали им шляпы, плащи, шпаги и на «ход ноги». Березовским сам ушел, выпав со второго этажа. Наконец пришли сдаваться Морфею в спальню и остолбенели. (Тут вместо «остолбенели» можно другое слово вставить, но давайте не будем). В общем мы очень удивились. В спальне наблюдался кобелек с абсолютно счастливым лицом. Когда захлопало Березовским, собачке стало страшно, захотелось к маме. Вполне нормальная реакция, я считаю. Еще щенок, отбился от стаи… Щенок тем временем лег посреди кровати, сделал какую-то соску из середины покрывала и с похрюкиванием её ел. В результате психологической защиты, вот тут мне подсказывают из зала. А в результате что? Огромная дырка посреди покрывала с обслюнявленными краями.
И каждый раз при громком шуме у собачки затуманивался взор, она как под гипнозом оглядывалась в поисках какой-нибудь тряпки, цепляла найденное зубами и уносила в темное место. Откуда и раздавалось через минуту сочное чавканье.
Хуже стало позже. Когда собачка подросла и поняла что между «гости» и «бддыщь» существует прямая зависимость. Дело было на новый год. Праздновали у меня. Кукушкина принесла салат и кавалера в модном клетчатом пиджаке. Она в то время вовсю собиралась в эмиграцию и её просто штормило от шопинга. Тогда мы еще не знали, что в Канадах таки есть что надеть модной девушке.
В общем в магазине был подцеплен кавалер и бенеттоновский плащик нежнейшей расцветки молодого клевера.
Ровно в одиннадцать мы побежали во двор делать бддыщь, встречать российский новый год то есть. За это время собачка, осознав всю глубину своего одиночества и хозяйского коварства, по запаху вычислила виноватых и приступила. За пятнадцать минут выгрызла в спине у пиджака и плащика большие обслюнявленные дырья.
Праздник продолжался, Кукушкина уже хвалила кавалера «эпидермой ее души», как внезапно кавалер не обнаружил в спине пиджака это высококачественно вологодское кружево. Эпидерма, конечно, не выдержала и как заорала голосом, перекрывающем шум водопада… На новый год в Севастополе всегда дождь, вы не знали? В общем заорал, что собака у нас поломанная, бракованная совсем, взял вилку и побежал за собачкой, видимо чинить.
Тут можно было бы наврать, что этот бессердечный мужчина упал и вилкой выколол себе глаз на щеке розочку. Но нет. Просто безнаказанная собачка вышмыгнула в дверь и умчалась в предрассветный туман размахивая ушами как парусами. Чорными волосатыми парусами.
А кошатница Кукушкина нас собачкой не скоро, но простила. Уже из Канады.
Вот и думай тут, что лучше, собачки или кавалеры котики.
«Пойду насплюсь с горя» подумал, например, наш кот, при первом же бддыщь в ночь на первое. И, что примечательно, немедленно уснул.