


История
А работал я в то время в Нижней Саксонии, хотя сам жил в Северном Рейне — Вестфалии. Для Германии это обычное дело (не переломы и не падающие бочки, а работа) вджобывать в 40-50-60 км от дома. В общем пахал я на нефтеперерабатывающем заводе H&R (аналог российского ТНК — тоже дочка ВР), а тут пришёл п#здец и стало плохо.
Шеф вызывает скорую, те уже через 1 (!!!) минуту влетают в склад прям на авто. ОДНА МИНУТА. Видимо тупо экипаж космолёта пролетал мимо, а тут сигнал, что очередной долбо#б ходули погнул на заводе. Вылетает этот инженер костоправной промышленности и ласково так говорит: «п#здец тебе У Вас нога сломана.»
Короче повезли меня в травму. Ну, думаю, вот ты въ#бся, дятел. Говорила же мама — учи английский. Другая земля, до дома далеко, в общем, всё печально. Еду так, думаю и набиваю СМС отцу: «Батя, я ногу сломал, забери меня из больницы» .
«Чё там кнопки давишь?». — спросил Док. «Завещание, бля, пишу!» — ответил, а сам п#здюлину жду за наглость. «Чур твои полосатые носки мне!» — ляпнул костолом и отвернулся. Приехали. Эскулапы вызвали мне Роллс-Ройс (инвалидную коляску), а я уже намылился съ#бнуть и покурить, но мне пообещали вторую ногу сломать, если ещё раз дёрнусь.
Завезли, дали леденец (не вру, правда конфет сыпанули) и оставили одного-одинёшеньку. Время 11 ночи, тишина, только я леденцами хрумкаю аки перфоратор.
Док выскочил, посмотрел на меня тоскливо, и молвил: «Заруливай, Айртон Сена.» А я пока эти 5-7 минут ждал уже некисло придрочился по помещению на коляске гонять. Под хруст леденцов самое оно. В кабинет дрифтанул и спужался мальца. Там страшных агрегатов много. Док сел и вопрошает: «Башмак снимать будем или резать?» А глаза, сука, такие добрые-добрые. А у меня нога опухшая, болит. Ну думаю — х#й ты угадал, начальник Освенцима. «Реж» —грю.
Он технично спилил подошву, разрезал по боку башмак, после чего глубокомысленно и всёдетальнообьясняюще сказал: «Оху#ть». Я посмотрел сам и подумал так же. Ниху#вый такой арбуз вместо ступни. Док заявил, что надо делать рентген — я согласился, сославшись на то, что заодно и покурим. Костолом напомнил мне про Минздрав и я заткнулся. Потом, правда, я попытался встать и сгонять на рентген, но...
«Куда,бля?»
«На рентген!»
«Я те ща ногу ампутирую, умник!»
Короче третий час без курева (на работе 2 часа не курил, да и тут уже минут 20 тусуюсь), обстановка накаляется. Тут и батя с монтировкой взволнованный прилетел: «Вертайте дитёнка взад, а иначе хана!». Я-то салфеткой прикинулся и вида не подаю, что мы родственники, но хари жеж одинаковые. Спалили в общем. Выдали, даже не взяв гарантий, что меня в живых оставят. Батя убедился, что я жив и ушёл ляпнув: «Я на парковке, допрыгаешь, тут недалеко — метров 200.»
Налетели санитары и как давай меня катать по больнице до рентгена — лучше б я умер в детстве. Ну нах эти американские горки с подвывертом. Сняли, сказали в трёх местах п#здец. Док на меня ласково посмотрел и выдал тайну: «Ща мы тебе валенок белый оденем». «А на долго?» — спрашиваю. «Да не», — грит, — «Х#йня совсем, недель на 6-8.» «Док, ты через 8 недель ох#еешь снимая гипс, даже вирус СПИДа вымрет как класс от вони» — грю. «Х#йня, мы тебе пи#датый валенок сделаем, ноги мыть сможешь!» — заверил врач.
Сделали слепок ноги и гипс, потом его срезали и сушили аки воблу.
Засохший гипс сняли с верёвки и напялили на меня. Получилась эдакая шина с разрезом по переду, а поверх неё эластичный бинт мотается. Шикарно. Размотал, снял, в ванне повалялся дома — мечта, а не гипс. Тут костыли принесли, чёрные, бля, с катофотами, хоть на дискотеку п#здуй — такие шикарные.
«Всё, теперь в палату до завтра.» — выдал тайну лекарь.
«Х#й ты угадал! Я домой, там пиво и курево!»
«О, бля!» — заявил врач и достал талмуд бумаг. Я чуть руку не сломал всё подписывать: не против, согласен, одобряю, хвалю, целую, не буду, не болит, отказываюсь и тд.
Док выдал справку, торжественное приглашение прийти завтра в 11 и послал нах#й.
Взял костыли и пошуровал гулять. Но уже за вторым поворотом подонки меня поймали, усадили в кресло и довезли до машины отца.
А на следующий день мне пришли по почте зелёные костыли от страховой (спрашивается нах#я, если у меня уже есть?).
Вот так вот. Был в больнице менее часа. Всё лечение в комплекте обошлось мне в 22 евро (21,75), которые я заплатил за противотромбозные капсулы-уколы.
Не болейте.