


История
Наша Таня тоже очень устает, много работы. Она сейчас пришла в офисный бар и стоит с очень сонным видом. Бармен Тема подмигивает ей: «О, Таня! Ты не выспалась? Тебе можно позавидовать?» Таня отвечает: «Позавидовать можно другому. Я – просто не выспалась».
Я тоже мало сплю в последнее время. Поэтому у меня повышена тревожность. Сегодня проснулась от вопроса, мама очень строго спрашивала: «Кто всю ночь играл с тетрациклиновой мазью?»
Я тоже маму часто спрашиваю о чем-нибудь.
Например, говорю: «Мама, почему ты закрыла дверь в туалет и теперь кот Митя терпит?»
Мама отвечает: «Это не я!»
Или я говорю: «Мама, куда ты переложила мою кофту?»
Мама отвечает: «Не трогала ее даже!»
Я точно знаю, что она закрыла, трогала и видела, но мама всегда почему-то отвечает с натиском. Будто я у нее спрашиваю: «Зачем ты взорвала атомную бомбу и уничтожила все человечество?» А мама говорит: «Это не я! Не брала, не трогала, в глаза не видела!» При этом она смотрит с таким вызовом, будто стоит тут вся в крови, а я гитлеровская германия и спрашиваю у нее, как пройти к партизанам.
Мама мстит за мои вопросы и тоже спрашивает: «Что тебе приготовить?» И сразу понятно, что она желает зла. Я не могу больше есть, не могу, скоро разойдусь по швам. Когда раньше приходила домой, то по лестничной площадке разносились запахи чужих ужинов. Жареное мясо с чесночком, картошка, булочки… Приехала мама и победила все запахи в нашем доме. Выхожу из лифта и сразу понятно, кого сегодня ждут дома больше всего.
Кот Митя спрыгивает с дивана, тянет окорочка. Видно, что за день он промял там лунку. Ему очень хорошо, очень. Иногда, конечно, закроют туалет, приходится потерпеть, поорать. Зато по ночам можно играть в тетрациклиновую мазь столько, сколько влезет.