


История
Летим. Не знаю куда. Не соизволили сообщить. Выдали только указания, когда, куда, и с какой скоростью. Скукотища. Жизнь разнообразилась лишь дважды: раз песчинка, пробившая корабль на вылет, и раз остановка машины, создающей приемлемую хавку из говна и прочих отходов. Первое было печально, погибла большая часть фильмов, хранившаяся на сервере, который оказался на пути песчинки.. Второе было смертельно опасно, ибо кушать консервы десятилетней выдержки сможет не каждый. И все же мы летим. Куда? А хрен его знает. Сообщить не сочли нужным.
В путь нам выдали все фильмы, игры, музыку, которую только осилило создать человечество. Хватило ненадолго. Разнообразие полов на корабле, призванное сократить скуку, и улучшить демографию экипажа, привело к феминизму, ограничению мужской части экипажа к запасам сладостей, и повальной лесбийской любви. Лесбийская часть обитает на верхних палубах, кушает шоколадки, и развлекает друг друга. На наше счастье, мужеложцев оказалось очень мало, и все они пошли по общему согласию мужской части коллектива в пищевой реактор. Нафиг нам такие.
К нашей радости, лесбийская любовь заинтересовала не всю женскую часть экипажа, две барышни нашли свое счастье с мужчинами, полтора десятка… Тоже с мужчинами, но каждый день разными. Вот так и живем.
Думаю, общие настроения на нашем фигзнаеткудалете понятны. И тут случилось неожиданное. Такого никто не ожидал, нас о таком даже не предупреждали. Мы куда-то прилетели…
В описании куда, когда и с какой скоростью лететь этой круглой фигни не было. Фигня большая, больше «фигзналета», но какая то непонятная. Больно синяя, мокрая, и неинтересная.
Обдумали. Решили что ну её нафиг. Облететь – и дальше по инструкции. Спросили верхний феминистический этаж. Послали их туда же. Решили все же приземлиться, посмотреть.
Приземлились. Остров. Выкинули за борт одну феминистку (все равно не жалко). Выжила… ГАДИНА! Самую противную же выбирали. Заодно послушали феминистический сленг. Сленг не понравился. Решили вылезти самим. Получили по щам от феминистки, еле вернули её на исторический этаж.
Все разведали. Дышать есть чем, жрать нечего, спиртного не предусмотрено. Опечалились.
Коллективным мнением было решено оставить феминисток тут. Феминистки неожиданно резво стали гетеросексуалками. Экипаж доволен, бабьё счастливо, что не оставили не понять где.
Летим дальше.
По пути оказался неожиданный кирпич.. По приборам – цельный алмаз размером с луну. Не стоило говорить женской части экипажа… Подрались за алмаз. Кирпич благополучно обители..
Финишная прямая, если судить по инструкции. Всего-то двести лет осталось. Мой помощник пошел троллить земных УФОшников фонариком с кормы, да и забыл фонарик. Кто ж знал, что фотоны его фонарика оказались мощнее нашего двигателя?.. Да еще какая-то хрень нам ускорения придала, протаранив феминистический этаж, добив особо упертых..
Короче, прилетели мы на место…
Никто такого не ожидал. Прилететь должны были внуки. Внуков ни у кого нет. При.. Хм… Ну, припланетились. Планета и планета, кошек нет, пива нет, ясно же, что делать на ней нечего, 4 континента, атмосфера серенькая, воздух вонюч, но дыхателен.
Нашли какой то остравок, спустили последнюю феминистку. Выжила. Спустился я, как капитан. Островок, в принципе, мелкий, покрыт асфальтом, асфальт в воронках, воронки в гавне. Живности не водится(кто ж срал то??)
Поднялся на корабль. Получил от феминистки о морде, и полетели мы на самый большой континент, попутно отсылая на родину матерные отчеты… Хрен его, может когда получат.
Самый большой континент оказался освоен человекоподобными, кричащими человеческим языком о нанотехнологиях. Гавно не только в воронках, но везде. Вспомнили родину. Поностальгировали. Нашли верховное существо, разговорились…
Захотелось вернуться на комок грязи без еды и спиртного. Оказалось, фонарик помошника свернул нас с курса, и вернул на историческую родину. А времени прошло ой ой ой сколько.. чертов эйнштейн с его теорями.
Лучше б мы на планетке неинтересной остались. А так макак этих безынициативных пасти, и от нано технологий верховного существа спасать