


История
В.С. Татаров, учитель ОБЖ:
-О высоком уровне личного опыта : "Я не вчера с космоса свалился!"
-О высоком уровне эрудиции, показывая на свою голову: "У меня тут все знает колпак!"
- Любимый художественный прием - тавтология: "Наглядно увидите своими глазами", "Ребятишки не знают знания", "Звуковой звук низкой чистоты", "Сознательно осознать"
- О нашей безалаберности: "Никакое вот это вас не спасет"
- Любимая присказка: "И таки далее, и таки далее..."
- В раздумьях: "Пишите...нет, не пишите...нет, напишите..."
- О войсковой части: "Что такое войсковая часть? Это бетонный забор - всё, и ничего не видно!"
- О важном: "Самое основное главное..."
- Производит впечатление: "Я жил в элитном Ленинграде"
- Демонстрируя массовость явления: "Везде и кругом, девочки..."
- О лесе: "Я зашел туда, сам не знаю где"
- Еще раз о лесе: "Хотя бы понарошку заблудитесь, для пользы"
- Снова о лесе: " Если заблудились, достаньте консервы..."
- Последний раз о лесе: " Сел на пенёк, закурил и начал соображать. Минут 20 соображал..."
- О еде: "Шашлык сварили"
- О жизни и смерти: "4-5 раз всех умертвить"
- О правописании: "Двоеточие написали"
- Об оружии: " Вслед чего пули и падали сюда"
Я понимала всё...Даже то, что нас, девочек, обучали строению автомата Калашникова. Интересно все-таки. Но до сих пор не пойму одного- зачем меня, бедную хрупкую девушку, заставляли зубрить наизусть воинскую присягу?!=)))
А.Ю. Шупенин, преподаватель философии:
- О какой-то персоне с негодованием: "Ему же по его же месту тем же концом!"
- В задумчивости: " Руки ...какие-то...ноги...какие-то...органы..."
- О политике: "Присоединили Польшу по самую Варшаву"
- Читает лекцию, пытается сделать вывод: "Следовательно... следовательно... Ааааа, следовательно - потом!"