L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pier

вопрос в другом, откуда у него фантики? последний мулдеровский пост 11 февраля 2017. видимо фальшивые печатает.))

leon2008

Да пусть тратит фантики, тебе то что)))

pier

прошёлся по ссылкам мулдера, поминусил всю эту чушь.))

pier

Праздник светлый наступает Поздравляем наших дам! Счастья и любви желаем Красоты — назло годам, И задора и волнений, Трепета огня в груди. Пусть рассеются сомненья - Только радость остается впереди!

minoss

На послание президента Путина Федеральному собранию 2018. Все так же западная клика Рисует сдерживанья меры. Но показал майор Филлипов Что значат наши офицеры. И не рисуй напрасных схем ты Стремясь согнуть страну гиганта Здесь как Филлипов президенты И генералы и солдаты!

Написать

Про батюшку и шоху

37

История

Добавил:

tottermann 5 августа 2011
Было это уже давно. Аж в прошлом веке. Работал я тогда в автосервисе. Механиком.
Ездил в наш тогдашний сервис поп. Отец Мифодий (имя изменено). Классический такой поп. Возрастом за 40, ростом под 2 метра, борода, крест огромный на пузе. В рясе всегда.
Ездил он на потрёпанной «шестерке». И в силу её изрядной потрёпанности, посещал сервис часто. Исправно платил деньги. Иногда, денег ему не хватало. Начальство охотно соглашалось на некий кредит. В установленное время отец Мифодий денежки привозил, а заодно и список новых неисправностей. Ребята, все кто хоть раз пересекался в ним, пытались от поповой машины отбрыкаться, ибо был у отца Мифодия пунктик: все работы в его присутствии. И, не приведи Господи, подойти к машине с молотком, ломом, и уж тем более, с зубилом. Кто хоть раз сам ковырял пожилую машину, тот меня поймёт: без вышеозначенного инвентаря – никак.
Мне эта машина досталась, когда притащили её на верёвке. Прогорела прокладка головки блока. Снимаю голову, поп стоит. Весь процесс он за мной наблюдал. Начиная от снятия клеммы с аккумулятора, и заканчивая извлечение головки из моторного отсека. Даже подсобил малость.
Голову сняли, прокладку старую отодрали, место посадочное отчистили… Заодно, посмотрели головку, решили поменять и клапана, и распредвал с рокерами, и головку перевтулить. Благо, контора этим делом занимающаяся – под боком..
Пока я обедал, да что то там на другой машине сделал – запчасти уже подвезли. А лето на дворе. Я верстак на улицу выпер. На свежем воздухе головку собирать и клапана притирать – одна приятность. Солнышко светит, птички поют, батюшка кругами ходит…
Вот, с новыми силами, подкрепившись, на лоне, так сказать, природы, я приступил к работе. И тут началось… А вот это зачем? А вот то, почему именно так? Всё, видите ли, отцу святому интересно. Какое то время, я всё пояснял и рассказывал. Когда же процесс дошёл до притирки клапанов, отцу Мифодию стало скучно, и заговорил уже он. Притирка клапанов – процесс достаточно долгий и муторный. Сколько всего я за это время узнал! Представьте: я клапана тру, а батюшка мне строки из Библии по памяти шпарит. Причём не одну-две, а стихами целыми. С выражением, да голосом-басом, какой не в каждом храме то и услышишь… В общем, к вечеру, машина батюшкина успешно завелась, и батюшка уехал, а я пошёл домой, сильно подкованным в богословии. Можно сказать, на мир другими глазами глядя.
То, как тот, приехал к нам отец Мифодий с жалобой, что «холостые» пропали и вообще машина ехать отказывается. Мастер послал меня разбираться. Я полез в карбюратор. Батюшка, видя мой тогда ещё не великий возраст, усомнился: « А сможешь ли ты, отрок Алексий…» В ответ, я сказал, что знаю его «Озон» как «Отче наш». Ох, и зря я это сказал!
Пока я карб снимал-дул-чистил, да стобоскопом мигал, с зажиганием колдуя, пришлось выучить наизусть Нет, не устройство карбюратора или трамблёра. Их то я и так неплохо знал. Пришлось выучить «Отче наш». Того самого, который «иже еси на небеси». До сих пор, разбуди ночью – расскажу без запинки. С таким то учителем, поди попробуй, не выучи.
В какой то из дней, словил батюшка открытый колодец. Доехал до нас своим ходом, но потери были приличные. Даже переднюю балку приговорить пришлось. А заодно решили и другую сторону подвески махнуть, целиком, что бы сход-развал вышел. Дело было вечером, поэтому оставили машину на ночь у меня на подъёмнике. Типа утром запчасти будут, и со свежими силами, да с божьей помощью, так сказать.
Зная, что работать с ходовой, я сильно надеялся, что батюшка не попрётся к нам в половине девятого утра. Ибо молоток и зубило он не приемлет, а без них в нашем деле, очччччень тяжко придётся. Да и ацетиленовый баллон я к машине поближе подкатил, заодно с кислородным…

В 8:15… Следующего дня… У закрытых ворот сервиса уже задумчиво стояла фигура в рясе. Вот не спится то человеку. Ведь служба утренняя должна быть у него. Ан нет. Стоит голубчик. Крест на цепи из руки в руку перекидывает…
Настроение у меня малость упало. Ведь считай целый день, с таким соглядатаем работать. Будет под руку лезть.
Тем не менее, я переоделся, попил чайку и спустился в рем.зону. Батюшка, с литровой чашкой кофе (девчонки на приёмке налили), уже был там. Я открыл шкаф с инструментами. Разложил на верстаке ключи-головки. Нежно поглаживая, вынул молоток побольше, лом подлиньше, и деловито, включив наждак, стал точить самое большое зубило. Несколько раз, я пробовал зубило пальцем на остроту, точил ещё…
Батюшка, забыв про кофе, смотрел на меня глазами инквизитора, который сам «попал под раздачу» в своей же конторе, обвинённый в ереси.
-Алексий – дрожащим голосом, спросил батюшка. – А это всё для чего?
- Да к машине к твоей, батюшка. Сейчас гайки рубить придётся, сайлент-блоки вышибать. Да ещё пару гаек, вон газом, сдувать придётся…
- А по другому никак нельзя? – робко спросил батюшка, усиленно бледнея.
-Неа.. – ответил я пошёл откручивать краны на газовых баллонах.
Первая же гайка, шаровой опоры, откручиваться отказалась. Грани слизались, и гайку пришлось рубить… Уже на третьем ударе, батюшка не вытерпел. Огромным глотком, допив остатки кофе (а это с пол кружки, наверное), батюшка решил заглянуть поближе. Краем глаза, увидев движение, я отвлёкся, и саданул молотком себе по руке…
Наверное, я сильно покраснел. Я ничего плохого не сказал ,но батюшка всё понял… Он отошёл в сторонку, и при каждом ударе молотка, только тяжело вздыхал… Когда дело дошло до газа, батюшка начал всхлипывать.
В общем, никакой возможности работать батюшка мне не оставил.
- Отец Мифодий! – попросил я. – Вы не могли бы, сесть в машину и тормоз ногой подержать?
Естественно, батюшка согласился. Протырившись в салон, он сел на сидение и приготовился. Вставив, в уже открученные и висящие на крючках из проволоки суппорта, по гаечному ключу (что бы цилиндры не повыпрыгивали) я скомандовал батюшке : Жми!...
Мне те тормоза и нафиг держать не надо было. Но подняв машину вместе с батюшкой на два метра от земли, я избавился от соглядотая, а заодно и от посторонних звуков в ремзоне. Конечно, ТБ нарушил, но тут уж выбирать не приходилось.
Часа через три, когда балка уже была поменяна, когда я неспешно прикручивал нижние рычаги, сверху раздалось: «Алексий! Можно я тормоз отпущу…»
Блииин. Я ведь про него и забыл. Нет батюшки рядом, и вспоминать о нём как то не с руки было.
-Можно – говорю. - Только скоро мне опять Ваша помощь понадобится. Так что, посидите пока там.
На том и порешили. Я собирал потихоньку «ходовку». А там уже и время обеда подошло. Шум в ремзоне стих и все услышали храп. Такой душевный богатырский храп раздавался из под потолка бокса. Это мой батюшка на тормоз давимши умаялся, да ждамши команды нажать снова – притомился. Уснул сердешный…
Машину то я опустил, но батюшку будить не стал. Ушёл на обед. После обеда, ничего не изменилось. Батюшка, спящий и храпящий, вновь уехал на верхотуру, а я продолжил сборку.
Вот, всё поменяно, колёса прикручены. Опуская машину, и ставя её на колёса я обнаружил в салоне батюшку, мирно читавшего газету…

После того случая, батюшка к нам приезжал ещё не раз. Но больше, ни разу, не лез в ремзону. Оставлял машину со списком пожеланий и уезжал по своим делам.
Хотя нет! В ремзону он заходил обязательно. До ремонта: здоровался со всеми, ждал руку и просил: «Вы тут с ней по-божески, ребят. Поаккуратней….» И уходил, нашёптывая что то себе под нос. Судя по интонации, какую то молитву.
А после ремонта: просто жал руку, каждому, в ремонте участвовшему, и говорил «спасибо». Эх, побольше бы таких клиентов…


(с) Алёха
1 561
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
igolka0808 5 августа 2011 в 22:03
логично.. кажный должен своим делом заниматься:)
Ответить

0

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.