L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pier

не ебанько, а отъебенько, не зря же его катали по Ипатьево.)) полный сфинктер черенков напихали.))

leon2008

рецензия краткая на последний высер - ЕБ@НЬКО.

pash2122

Из дневника продолжение..К ночи добрались до какого то села, дворца не оказалось, поэтому пришлось остановиться в дворянской избе. Хозяева заночевали в курятнике. Ночью один солдат заснул в карауле.Утром начальник караула спросил, как его наказать?! Я ответил-"Оставь его!", с тех пор то село называется Астафьево. А вот соседнее село, в котором обитает Леон, называется Ипатьево, но это уже другая история. Возможно поведаю как нибудь.

pash2122

Из дневника продолжение.. Дарую тебе свободу! В комнату внесли золотой умывальник, окунув белы руки, от слюней Петруччио, промокнул их полотенцем из хлопка. После обеда свободен! По смраду Петрушки было заметно, что ванну он принимал в прошлом году, в июле месяце, когда солнце согрело ближайшую реку. Домой ехал одухотворенный!Лучики солнца,отблесками от бриллиантов, переливались в карете. Было приятно, что я такой всесильный, могущественный,всевластный, пожалел бедолагу и выпустил из темницы.

leon2008

какая скукота.. все время у него кто то просит прощения. изо дня в день. изо дня в день. ДЕНЬ СУРКА у графомана...

Написать

Хохма, бля.. Клиент хочет видеть типовой договор...

21

История

Добавил:

pesets 28 июля 2011
Хохма, бля..
Клиент хочет видеть типовой договор на страховку, просит прислать на электронку. У меня его нет, иду к начальнику отдела. Начальник делает удивленное лицо и грит, что на его памяти никто никогда не просил его, сейчас он пороется у себя. Не находит, поручает мне звонить в отдел обслуживания, искать там.
Звоню туда, объясняю ситуацию, меня перенаправляют в контрольный отдел. Уже злая звоню в контрольный отдел, грю, что СРОЧНО хочу видеть у себя в почте такой договор в электронном виде. Сотрудник контрольного отдела мило обещает мне сейчас поискать.
Жду. Полчаса жду. А клиент уже более часа ждет, я злюсь, он, наверно, тоже. Наконец мне перезванивает сотрудник контрольного отдела и говорит следующее: «У себя я не нашел, сейчас Вашим вопросом займется сотрудник отдела делопроизводства». Опять полчаса жду. Наконец мне звонит этот долбанный делопроизводитель. Спрашивает: «Это Вам надо договор в ЭЛЕКТРОННОМ виде? Сейчас вышлю Вам на почту»
Присылает…Мля, 5 листов в формате джипег. Я перезваниваю, спрашиваю, почему в таком формате?
Ответ делопроизводителя убивает: «Вы же сами просили в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. Мы распечатали с ВОРДА (!!!!!) документ, потом положили в сканер, через мастер цифровых фотографий отсканировали Вам и прислали.
0 144
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.