L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pier

горячо поддерживаю слова неизвестной личности и понимая что паразитирую на положительных эмоциях вызванных его писаниями, всё же катастрофически с ними согласен.)) з.ы. в л.с. писал не я, но если Марина одобрила, значит накрапал очень неплохо. ;)

prosto_tak

спасибо незнакомцу за столь тёплые слова... мне очень приятно)

pier

чой то стебатор посторонний?! самый что ни на есть тутошний, местный протестун, борец с кровавыми режимами!))) а вот кто такие мулдеры - это неизвестно, оочень мутные субъекты.))

MULDER

pier, дождался? тебе уже посторонние люди об этом* намекают))

pier

а что тебя удивляет? гомики, в отличии от спамеров, не лезут со своими упоротыми идеями, а если лезут, то это уже пидарасы, что тоже самое что и спамеры.

Написать

12

Анекдот

Добавил:

Isterichka 8 июля 2011
<=Max=>:
Я помню нам по маркетингу в универе (94-й год! ) читали про 3 основных мировых принципа рекламы косметики.

1. Взять любого актера (или бомжа, или бабку), нарядить в халат и назвать "Экспертом По Косметике" Института косметологии РАН или врачом-косметологом Центра Выпадения волос при Правительстве или любого другого (можно реально не существующий, но громко звучащий НИИ). Это "эксперто" должно рассказать про их "всесторонние" положительные исследования препарата.
2. Должен быть нарисован эффект от +55 до + 237% улучшения за срок от 2-3 недель (срок должен быть таким, чтобы покупатель успел купить пару-тройку флаконов продукта, но при этом не очень большим, чтобы народ повелся)
3. Обязательно должен присутствовать суперчудодейственный компонент (даже если его не существует в природе) - керамид R, бифидобактерия эссенсис, суперминерал Pro-Z и т. п. :))

И все. Пипл схавает. До сих пор убеждаюсь, что ничего не изменилось.
0 150
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.