L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pier

Внимание!! Внимание!! Внимание!! Спасибо за внимание.))

pash2122

Внимание! Внимание! Мы Император и Великий Государь всея LIVE4FANa, и прочая, прочая, прочая.. Повелеваем, в 00:00 по моему времени, сего года, сменить январь на февраль, ибо Мы так желаем! Кто осмелится ослушаться моего веления, тому на весь февраль миску постных Щей и Дрожжевую Лепёшку без кипятка! Ваш невозможно Величайший Император Павел.

pash2122

С новым 2021 годом, всем здоровья, удачи, любви и всего самого наилучшего. Ваш Невозможно Великий Император всея Live4fana Павел!

pier

Пашуньку на кол и сжечь, потом расстрелять, за ненадобностью.))

zevsii

Приветик всем забегайте на прикольчики здесь весело ;)

Написать

12

Анекдот

Добавил:

Isterichka 8 июля 2011
<=Max=>:
Я помню нам по маркетингу в универе (94-й год! ) читали про 3 основных мировых принципа рекламы косметики.

1. Взять любого актера (или бомжа, или бабку), нарядить в халат и назвать "Экспертом По Косметике" Института косметологии РАН или врачом-косметологом Центра Выпадения волос при Правительстве или любого другого (можно реально не существующий, но громко звучащий НИИ). Это "эксперто" должно рассказать про их "всесторонние" положительные исследования препарата.
2. Должен быть нарисован эффект от +55 до + 237% улучшения за срок от 2-3 недель (срок должен быть таким, чтобы покупатель успел купить пару-тройку флаконов продукта, но при этом не очень большим, чтобы народ повелся)
3. Обязательно должен присутствовать суперчудодейственный компонент (даже если его не существует в природе) - керамид R, бифидобактерия эссенсис, суперминерал Pro-Z и т. п. :))

И все. Пипл схавает. До сих пор убеждаюсь, что ничего не изменилось.
0 227
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.