L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
stihiya

Ух, как давно и я не заходила.... А и ничего.. Пошла дальше... Через год снова припрусь... всем привет!

leon2008

ух как давно я не заходил.... а и ничего... дальше пошел.... припрусь через годик.... всем привет....

pash2122

Внимание, Внимание! Мы всемогущий повелитель, обладатель и самодержец всего L4F.ru, поздравляем челядь с наступившим 2023 годом, желаем в новом году оставаться такими же бесхребетными, обидчивыми, безвольными, беспринципными, бесхарактерными, мягкотелыми, слабовольными, слабодушными обитателями моего царства! Поклоняться нам, как единственной надеже и опоре! Помните, что чашка кипятка с бездрожжевой лепешкой и тарелка постного борща, всегда вас ждет у моего порога! С новым годом, друзья!)

pash2122

Внимание, Внимание! Мы, Самодержец и обладатель всея L4F.ru, заинтересовались подданным(ой), под личиной - BECEJIAR_KJIu3MA! И желаем уточнить - Из чьей, простите, открытой фронтальности, расположенной чуть ниже поясницы ты вылезла?!

BECEJIAR_KJIu3MA

А пощады не будем вам всем... ибо низья одновременно служить и Богу и дияболу... сайт, да и страна вашими усилиями превращены в гуано...

Написать

Сказки готов. Зелёный Мерседес.

13

История

Добавил:

nikir 31 августа 2010

Теги:

фэнтези
Дело всей жизни человека – сделать себя счастливым. Этого стараемся достигнуть, к этому стремимся. И хотя многие философы, психологи и поэты предлагают нам, казалось бы, верные, хотя порой противоречивые советы, методы и формулировки, мы, каждый из нас – идём своим путём.

И всё, что общит нас – мы пытаемся найти счастье. Не зная, какое оно, в совокупности с чем оно приходит. У каждого своё понимание счастья, но компонент составляющий его один – настроение. Хорошее настроение.

Конечно – нет счастья – скажете вы – какое уж тут настроение!

Но ещё великий философ Марк Аврелий, который по совместительству одно время правил Римской империей, говорил: « Наша жизнь – то, что мы о ней думаем.»
«В самом деле, - говорил Дэйл Карнеги, - если мы думаем о счастье, мы чувствуем себя счастливыми. Если нас посещают печальные мысли, мы грустим… Вы не то, что вы о себе думаете, вы – именно то, что вы думаете.»

Ну, что же, бросимся в шумные и весёлые компании, будем петь, пить, рассказывать анекдоты, думать о красоте цветов и своей фигуры, о хорошей погоде и весёлом завтрашнем дне, о перекошенных спиртным физиономиях товарищей (ха-ха), об этих прекрасных, грязных ногтях соседа (ой, держите!). Об этой цветущей розе – соседке с железным зубом и четырьмя правнуками, строчащей на тебя жалобы в милицию (ха-ха, замечательно!). Кстати, о самой замечательной милиции, намедни свистнувшей тебе в ухо и отнюдь не в свисток, об этом уроде, что в зеркале перед тобой…

Что ещё? Настроение отличное! Не беда, что лысина – можно надеть каракулевую шапку. Высокую и с кокардой.
Марк Аврелий - отличный парень. Штаны вам сшили без гульфика, без карманов и из листового железа? Экое горе! …

А может в одиночестве оно – счастье?

Закрыться дома, обложиться книгами, проштудировать, выучить наизусть «Капитал» волосатого Маркса, выбрать – быть или не быть, стать великим из великих, умнейшим из начитаннейших, и спокойно умереть.

Или может в тихой, семейной обстановке, на маленькой виллочке, где-нибудь в Ницце, куда очень редко прилетает старый приятель на вертолёте. С красавицей-женой, безумно тебя любящей, с немногочисленной прислугой (ну так, человек десять-двадцать), с любимой собачкой английской породы, сжирающей по пятнадцать килограмм мяса в день, с крошкой бегемотом в искусственном водоёме перед домом, с кроткой, старенькой тёщей, сжирающей не меньше собачки…
Может тут оно счастье?

А может – отдавать всего себя людям? Совершать чудеса благотворительности, сочувствовать, давать, принимать участие, сострадать, жалеть, одаривать, говорить одному, что оно «белое» - если он того хочет, а другому – «ну, разумеется чёрное», если этого хочет этот другой, жертвовать чем-то ради чего-то, кормить кого-то, улыбаться на чьи-то оскорбления, успокаивать, разнимать, виновато потуплять глаза под плевками кого-то…?
Может – вот он счастье?

Счастье слишком недолговечно.

Пришло счастье – «раскрывай ворота» - жди беды. Будь счастливым вместе со всеми, с несчастными, а не хочешь – вешайся и будь счастлив этим.

Ищи счастья жизни – в жизни.

Счастлив нищий – у него был один дом, а теперь два – он нашёл ещё одну картонную коробку из-под холодильника.
Счастлив богач – у него было много денег, а теперь он женился на красивейшей женщине мира.
Счастлив скопец – он плотно ест и крепко спит.
Счастлив писатель – он почти не ест и совсем не спит, но у него есть время писать.
Счастлив Дон Жуан – у него сотни прелестных любовниц.
Счастлив супруг, которому не изменяет жена.
Счастлив влюблённый, думающий, что его любовь взаимна.
Счастлив повар – десять лет он готовит и ещё никто не отравился.
Счастлив бармен – у него есть клиенты.
Счастлив могильщик – у него тоже.
Счастлив врач – он многих вытащил с того света.
Счастлив киллер – он многих туда отправил.
Счастлив сыщик – он узнал, кто киллер.
Счастлив поэт – у него нет счастья и это его вдохновляет на проникновенную, грустную романтику.
Счастлив дурак. Он просто счастлив, что его есть Царствие Небесное.

Счастлив каждый, кто об этом не знает.
Несчастлив только ты, ломающий голову – как быть счастливым…


Он сидел в большом холле своей виллы. На небольшом столике перед ним стояла чашечка горячего кофе, маленькая бутылочка коньяка и пепельница. В глубине тонущего во мраке холла, мерцал красками телевизор. Звук был на нуле и тишину нарушало лишь потрескивание поленьев в камине. Как обычно один, как обычно в полутьме и тишине, как обычно грустный. Он ничего не хотел. Много чего было в его жизни и теперь он просто откровенно скучал, не желая даже вспоминать о чём-то. Зачем ворошить прошлое, бередить сердце, душу и старые раны. Ему ничего не было нужно. Даже этот покой, тишина и уравновешенность обстановки. Ему надоело всё, даже само существование. Существовать ради чего-то – но у него ничего такого не было. Существовать ради кого-то – но кого ради? У него не было ради кого...

Как-то резко и громко прозвучало в тишине улюлюканье сигнала. Снизу кто-то звонил. Странно. Давно уже никто не беспокоил Джонатана. Он протянул руку и нажал кнопку на пульте селектора:

- Да?

- Это я, Тони, - послышалось из динамика.

Голос знакомый. Ах, да, Тони, старый знакомый. Давно это было.
Джонатан нажал на другую кнопку – внизу сработала пневматика, открылся замок и мягко отъехала в сторону дверь. По лестнице заторопились шаги и через минуту перед Джонатаном стоял Тони – человек среднего роста, с умными, проницательными и грустными глазами.

- Прими мою исповедь, будь моим падре, – после короткого рукопожатия и долгой паузы, тихо сказал Тони.

«А жить всё равно не интересно, - внимательно глядя на Тони, подумал Джонатан, - чем бы жизнь не была наполнена – хоть горем, хоть радостью. И видно, не с радостью здесь стоит этот человек.»

- Рассказывай, Тони, - указав ему на кожаный мягкий диван напротив, сказал Джонатан, - рассказывай…

Мужчина не должен любить свою невесту, а тем более – жену. Иначе он будет ревновать её не только к каждому мужчине, но и к каждому движению, взгляду, предполагаемому его возбуждённым любовью воображением, кусту или дереву, рукопожатию или слову. И это несёт несчастье не только ему одному, но и его возлюбленной, и его друзьям, и её знакомым. Избранница в супруги должна быть не любима, не зависимо - красива и привлекательна она, или страшна, как записной ужас в ночи. Только при этом условии оба будут спокойны и соответственно – наполовину уже счастливы.

То же предполагается и со стороны будущего супруга. Странно, но при подобном стечении обстоятельств, оба будут испытывать больше лёгкости в общении, больше уважения друг к другу.

Казалось, ничего общего между ними не было. Когда она окончила университет, он уже был знаменит. Известный артист, с именем, деньгами, друзьями и поклонницами.
И вечное несоответствие сквозило между ними сквозило в её томных, карих глазах. Несоответствие в росте. Он был намного её ниже. И хотя ему ничего не стоило быть счастливым с другими, как это часто бывает, он предпочёл быть несчастным с нею. Даже не с нею, а с самим собой, ведь он ни словом не обмолвился о своих переживаниях. Но она чувствовала их сама. Но, как это часто бывает тоже, боялась чувствовать себя длиннее, боялась косых взглядов и перемолвок, разговоров за спиной, насмешек. Нет, исходя из расчётов, она не могла желать себе более удачной партии. Но молодость брала своё и она не боролась с ней.

Он не мешал, не упрекал, не останавливал её, когда она уходила. Нет, он не хотел ей перечить. Пусть поступает, как хочет – ей виднее. Собиралась она не долго – спортивная сумка, ключи на стол, долгий, прощальный, непонятный, как самоё женское существо, взгляд, тихо притворённая дверь и всё.

И только тогда он понял, что ОНА – не обычный эпизод в его жизни, понял, что ОНА нужна ему, что плохо ему без НЕЁ и тоскливо, что любит он ЕЁ.

А потом как-то увидел её на улице, в машине. Он вообще любил смотреть на красивые машины, любуясь изяществом форм, цвета… Это был шикарный, зелёный «мерседес», последней модели. За рулём – молодой парень, невзрачный, но надменный – взгляд поверх всех – все мелкие, бледные людишки, слишком маленькие, чтобы их замечать. На его руках – изящные, со вкусом и соответствующей ценой, перстни… И рядом – она! Французская косметика хорошо оттеняет бриллианты в ушах, на шее, на точёных пальчиках, с безукоризненным маникюром.
Но главного, самого главного, что украшает женщину, располагает и притягивает к ней – теплоты глаз, - не было. Большие миндалевидные глаза были холодны. Как и тогда, когда она была с ним, с Тони. Значит и с этим она не счастлива.

«Так где же, с кем она найдёт то, что ищет? – невольно подумалось Тони, - И знает ли она вообще, чего ищет, чего хочет, чего ждёт?»

Вспыхнул зелёный свет, «мерседес» вновь нырнул в бурный поток оживлённых дневных улиц… Тони долго стоял на тротуаре, глядя вдаль, туда, куда умчал его любимую зелёный «мерседес»…

Джонатан слушал внимательно. Его не интересовала жизнь, но жизненные ситуации, они ещё способны были заинтриговать его, заставить покопаться в них, ища ответы.

Он многое повидал на своём веку. Многое знал, многое умел. Даже такое, во что отказываются верить люди с извращённым, исковерканным двадцатым столетием, интеллектом.

Тони сделал паузу, поднёс к губам стакан с виски, незаметно появившийся перед ним на столике. Камин пылал и блики огня играли на грустном лице гостя.

- А недавно, - продолжал Тони упавшим голосом, - я узнал, что тот зелёный «мерседес» разбился за городом. В лепёшку. Ночью. Лоб в лоб с огромным рефрижератором…. и… и… я не знаю…

Джонатан понял. Тони знал, что это тот самый «мерседес», знал, что именно тот, Тони чувствовал это. Но надежда, слабая, беспочвенная, всё же теплилась в его израненной, истосковавшейся душе. Поэтому он здесь. Он пришёл за помощью. И ему надо помочь, хотя бы попытаться помочь, помочь не как старому другу, знакомому, помочь просто как человеку. Люди – они такие беззащитные существа…

Джонатан щёлкнул пальцами. Снова раздалось улюлюканье – снизу кто-то звонил.

- Я оставлю тебя на секунду, - Джонатан встал, - там, в баре, ещё виски.

Он спустился вниз по широкой деревянной лестнице и нажал на кнопку пульта. Матовая стеклянная дверь мягко отъехала в сторону. На него глянули большие, миндалевидные глаза.

- Рад приветствовать вас, мадмуазель, в своем скромном обиталище. – приветствовал Джонатан девушку, жестом предлагая войти, - что привело вас к старому, одинокому холостяку? Что заставило вас явиться в столь ПОЗДНИЙ час из ТАКОЙ дали?

- Вот, - протянула Сьюзан чековую книжку, - здесь всё, что у меня есть, - тихо сказала она и глаза её начали теплеть, - найдите мне его…

- Хм, двадцать тысяч, - усмехнулся Джонатан, раскрыв документ, - не густо. Ну, да что ж поделать, - он развернулся, но сделав несколько шагов, остановился и повернул к девушке лицо с чуть прищуренными глазами, - Но ведь вы, мадмуазель, боитесь быть… ну, как бы это сказать… быть выше?

- У меня больше ничего нет… - сказала Сьюзан, опуская глаза.

- Я знаю, здесь и с покойников снимают бриллианты. - Джонатан усмехнулся, - Ужасная страна, ужасные люди… Чёрствые, расчётливые, во всём ищут выгоду… Не правда ли, мадмуазель?

Девушка не шелохнулась, лишь едва дрогнули длинные чёрные ресницы.

- Хорошо что вы, мадмуазель уже никогда не заплачете, - холодно произнёс Джонатан, - плохо, что никогда не улыбнётесь… Но что же мы стоим? Идёмте наверх, может я смогу что-нибудь для вас сделать.

Он пропустил её вперёд и не торопясь стал подниматься следом. На лестнице он задержался, давая девушке одной войти в зал. Когда Джонатан вошёл, Тони и Сьюзан стояли друг против друга с широко раскрытыми глазами, со вскриком, замершем на устах у обоих.

- Ну, что ж, - бодро сказал Джонатан, - пора делать свадебные подарки!

Он резко взмахнул рукой и предстал перед влюблёнными в чёрном фраке и длинной, цвета беззвёздной ночи, накидке, изнутри подбитой кровавым атласом. Сьюзан протянула руки и вскрикнув пошатнулась. Но упасть ей не позволила могучая рука огромного рыцаря в ослепительно блистающих, в невесть откуда грянувшем ярко-голубом свете, доспехах, коим теперь стал маленький Тони. Он приподнял её голову, увенчанную великолепной алмазной диадемой, и поцеловал в холодные, мёртвые губы. Но этого он уже не мог заметить…

- Кстати!

Джонатан сделал шаг вперёд, у него в руках появилась чековая книжка Сьюзан. Книжка неожиданно превратилась в большой букет чёрных и алых роз. Одна из них вырвалась из букета и, пронёсшись по залу, нежно вошла в восхитительно уложенные волосы Сьюзан, уже открывшей глаза. Нежное подвенечное платье отлично смотрелось на её изящной фигуре.

- Я не провожаю вас, уж не сочтите… - Джонатан неслышно приблизился к окну, - Вам пора.

Под тихую, тоже невесть откуда взявшуюся музыку, влюблённые медленно вышли через большое, от пола до потолка, распахнувшееся окно, и стали торжественно уходить по лунной дороге вдаль, в неведомую, но счастливую для них обоих, даль.

Воланд долго смотрел им вслед, пока они совсем не скрылись в глубине веков.

Музыка была траурная.


© Copyright: Николай Карелин, 2009
Свидетельство о публикации №2905160139
Источник: Николай Карелин
0 1179
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.