


История
Садимся, правая нога на газе, левая на сцеплении, тормозов нет.Взлёт с речного льда, с Камы. При достижении 50 км/час, руки на перекладине крыла чуть от себя, угол атаки увеличивается.... Взлёт. Осторожно набираем высоту, резко не надо, движок маломощный. Хоть и есть защита от штопора и пике при малой высоте это чревато. Убъёшься. Итак, летим. Обозреваем загаженную крышу дворца им. Кирова, делаем плавный разворот и летим на ту сторону Камы. Ветер. И вороны. Косятся, делают круги вокруг тебя и удивляются, по глазам вижу, рождённый ползать ещё и полетел.... Даже с такой малой высоты, не более 100 метров Мир становится другим. Парки неправильными прямоугольниками с размытыми краями, дома- пачки из под сигарет без названий. Люди как спички, только задранные головы.... Всем интересно. Летающая швейная машинка Зингера, только с крыльями. Долетел до противоположного берега, разворот и вот незадача. Ветер то встречный. Аппарат ревёт на полных оборотах, но обратно не летит. Мощность движка равна мощности потока ветра. Ну, блин, этому меня не учили. Что же делать!. Вижу с того берега мне машут, машут, машут. Понял, приземлится, осторожно сбросил газ, коснулся земли/льда/ и мой аппарат вдруг резво побежал, сцепление с поверхностью больше, он и едет, зараза. А впереди 2о метров чистой воды. Эх, была не была.Газ до упора, угол атаки критический, Машинка вздрогнула, взревела, подпрыгнула вверх метров на десять и тут-же пошла на снижение. Вижу спасительную кромку льда, где можно безопасно плюхнуться, какая уж тут посадка. Повезло. Позвоночник ссыпался вниз и снова встал на место. Дальше уже было просто, просто доехал. Выйти из аппарата уже не было сил, просто выпал. Весь мокрый от пота, хоть выжимай. потому что действовал осознанно и было страшно, ещё как. Решения принимались не как бог даст, а сначала думал. Поэтому рекомендую. Летайте самолётами Аэрофлота. Испугаться не успеете, это точно.