


История
Стояла, в общем, мраморная глыба неибических размеров в реставрационной мастерской при соборе Санта Мария дель Фьоре во Флоренции. Скульптор-рукожоп запорол камушек, заебенив дыру там, где предполагались ноги.
Все решили, что все, пиздец, материал запорот и негодяя надо выпороть на городской площади за ентот, так сказать, косяк.
Делать нехуй, перед сдачей в утиль решили написать Микеладжело: "Чуваг, горим... Хелп-хелп!"
Микеладжело сказал: "Заебеню в лучшем виде, тока позу поменяю у изваяния!" Хотя, никто и не верил.
Сама мысля!
Спустя некоторое время гений завершил свой арбайтен.
Пришел заказчик (господин Содерини). Он с ибалом знатока прошелся вокруг скульптуры, и изрек: "Все заебца - тока нос чет хуеват и большеват. Надо бы подправить."
Ну гений же видит, что еблан стоит под фигурой и видит ее в искаженной перспективе.
И что делает Микеланджело-хитрюга?! Показывает фигуру в другой перспективе?! Хуй вы угадали, господа. Он тащит мудака на стоительные леса и при нем, якобы, правит нос, постукивая молоточком. А сам, сыпя из ладошки мрамроную крошку, которую перед этим подхватил в кулачек, имитирует работу.
Потом Содерини сказал: "Во, терь само оно! Прям как живой." Хотя нихуя сделано и не было. Кто-то говорит, что это легенда, кто-то, что правда. Но мне нравиться так. =)
Так родился Давид с пращой в руке.