L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pier

воды с кишечными газами самодержцу!!!))

pash2122

Внимание! Внимание! Мы, император всея LIVE4FUNа, всех влюбленных в наше величество, поздравляем с днем Святого Валентина! Желаем и впредь, быть без ума от нашего великолепия, от нашей умопомрачительной красоты! Спасибо за внимание! Шампаньскава мне, шампаньскава!

pier

хватит, заканчивай!))

CTAPblN_TAPAKAH

Дорогие мои друзья и боты!.. Рад Вас всех видеть живыми и здоровыми!.. ))) Ну-с, начнёмс...)))

pier

проснулся.)))

Написать

О моей работе)

6

История

Добавил:

Muxa 22 сентября 2009
Первая мой рассказ.
В интернете существует множиство записей и пересказов разговора Оператора и Абонента. Но мало кто знает какие взаимоотношения происходят внутри коллектива операторов.
Работаю я в технической поддержке одного из крупнейших операторов сотовой связи, и работаю уже 2 года. Скажу, что такой срок далеко не каждый может продержаться (за такие деньги), так как выслушивать 12 часов в день без перебоя угрозы, маты, крики и приколы, не принимая их на свой счет, может только робот. 95% всех сотрудников, это обыкновенные студенты с 1 по 5 курс, и естественно многие из провинции, но и "местных" тоже не мало. И я заметил, что молодые парни и девушки (а речь именно о девушках), которые приехали из пригорода или деревеньки, очень стараются показать, что они "городские" уже в пятом поколении, чем доставляют нам множество улыбок, а некоторым наоборот (в силу расшатанной психики) злости, потому что эти самые ребята могут только "помоч" абоенту, что называется "по шаблону", то есть сама помощь ограничивается поиском информации о проблеме и тупое чтение ответа. От этого многие абоненты считают справочные службы бесполезными и тупыми, что сказывается в процессе разговора (обидно). Но я хочу рассказать о поведении, которое нас так улыбает, данной категории молодых "специалистов". Замечу, что таких особей можно встретить по всюду, и я ни каким образом не хочу акцентировать внимание на какой-либо сравочной службе.
И так.
Наблюдение №1: В каждом офисе есть куллер с водой, и многие эти устройства оснащены уже встроенными нагревателями воды и имеют 2, так сказать, "крана", холодная и горячая, с целью налить для кофе/чая сразу кипяток. Большинство наших сотрудников именно так и заваривает себе напитки, чтобы не тратить времени на кипячение и т.д. НО наши "деревенские" упорно продолжают с гордым видом наливать в электрический чайник уже КИПЯТОК и кипятить воду, радуя этими действиями свои желудки и нас. Готов отдать свою зарплату, что дома/общаге они кипятят именно холодную воду, и уж точно не из куллера.
Наблюдение №2: Очень умиляют разговоры по телефону с мамой из деревни. Представьте. Стоит такая блондинка, каблук 12см, перекись в волосах, тлеющую "зубочистку" держит двумя пальчиками с длиннющими когтями и милым голосом просит привести солений, а особенно огурчиков соленеьких, т.к. 2 банки, которые привезли на прошлой недели уже сьедены, а помидорчики "пропали"(( очень умиляет
Наблюдение №3: Такая же "фифа" при разговоре с абонентом употребляет "шо", "типа", "минуточку", "щас", чем очень доставляют и нам и абоненту.

Если вам понравилось, то пишите, что именно вы хотели бы узнать о работе операторов, с удовольствием расскажу, т.к. недавно очень интересно было слушать подругу, которая рассказывала об особенностях работы в МакДональдсе. Работая в какой-либо сфере, мы свыкаемся с работой и не воспринимаем её как что-то интересное)
0 163
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.