История
Спишу падилиццо сваей низабвеннай любовьу к валасатым бабам.
Щас мноие начнуд гаваридь мне: "Иди сцуконах выйеби гарилло фпесду или ачько!", и таму падобнуйу паибень. Но эта патом, а сичяз закрыле сваи ибальнечге и фтыкайте нах!
Йа сагласин, што это аткланенее ат апщипринятых норм этеке и, блять, ыстетеке.
Но, валасатайа песда гаразда пеятней на осчубь, када валосике тарчяд из-пад саржэвой ткани трусекофф нежна и ласкава щикатя майу мазолистуйу ладожку. Отагжэ ниаписуемое удавольздвее наступаед нитолька в маменд паглажэванейа обейих кудриавых плужопей плавна пирихадясчих на спинко и жывотег, но и в облазте сфинктыра (афра-кафказцкее ахтунги дружнинька идут нахуй!)
Каг ахуенна сасочьке абвиты тугим кальтсом пириплетенейа маих шолкавых друзей!
Када цылуеж дамо и лижеш усике - валосег ис наздри гаварид мне: "Погладь нас язычком и шепчи приятные слова!" - и йа наченайу шыптадь ненасте в ужко, где валосья асобина чюфствинны.
Вопщим таг, девжуки, не брейте сваи воласы - ани чазтичько вашэй плоти! Каждойе лукавичко - это вешэ чазтичько!
Я, напремер, сабирайу ф кучько воласы састрижэнныи са сваей жыны и храньу их ф цэлях бизапаснасте ф цылахфанавом мишочьге. Я с ниме разгаваривайу о жызне, а валасатых девушках, у нас нет тайн.
Аднажды воласы мне паведале свайу сцуко тайну - малинькие песдливыйе кучеряжки.
Вот, што ани сказале:
"...Мы спланировали заговор против человечества. Он заключается в том, что мы скоро объединимся с волоснёй состриженной со всех женщин нашей планеты и укутаем Землю, затмив солнечный свет. Планета погрузится во мрак и всему живому наступит полный и безоговорочный пиздец! В живых останутся те пилотки и их мужья, которые не бреются нихуя. Они будут прятаться под землёй. Люди превратятся в пещерных волосатых питекантропов. И станет всё на круги своя, как когда-то было изначально, издревле...."
Блиать! Какжэ йа сцуко испугалсо! Ацюда йа делайу вывад, што эта будед болие страшный песдетс, чем атамнойе бонбо!
Но аднажды, адин висёлый валосег падвьол миня, сцуко такойе: Нидавна йа ибалсо с жыной, и ничиво нипридвищяло биды. Кагда валосег задумал свой каварный план, мы ужэ изпытале качиствинны аргасм. Кто каг, но йа сначало посли таково заибатово сэкса первым делам песдуйу пасцать, памыццо, а патом пакуридь.
Пашол вопщим йа пасцадь, направел свой палавой хуй в унетас и начел працыдуру сцакоизпузканея. И туд началозь твориццо хуйзнаедшто!
Йа цэлюс пасиридини, а сцака льоццо нихуйа ни в ачько! Куда угодна льоццо, сцука такайа - па абадку, на палавечог, ф кошкено корытцэ, дажэ нахуйблять на насочги - но никаг ни вачько!
Аказуеццо, адин ибанутый валосег прилип пряма пасиридинке маево залуппо и тем самым привратиф сцакаизпузкательнойе дырочько в лейко-паливалко - раздилитель хуйев.
Жына увидиф это сильна обиделозь, ниажыдайа такова абасцачно-хуйовово перфоманса. Ана с жутким астирвиненеем схватило миня за палавой хуй и збрило нахуй фсе валосике - фсех маих малиньких друзей.....
Типерь йа адин из вас и байузь паслецтвей. Низря лапкавыйе валаса розкозале мне а сваих каварных помыслах.