История
Шел как-то, смарю! Хуясе, кассо!
Ну я туда заглянул, там тётка такая сидит и фтыкает в окошечко. А в окошечке уже я типо. Вежливое такое тётко. Пажалста там, извинити. Я тоже по-русски говорю.
Воопщем случились у нас (кто про еблю подумал - мудаг блять) товарные отношения. Мне за нимнога денек дали бумажку, где все чин чинарём написано.
Вот Каматоз поедет в Симферополь на родину! И время там и номер поезда и чо только нет. А самое главное, потомушто я проибал и зачотных мест не было нихуя. И было у меня место "сораг".
Вот я в нумерологию слабо верю, но кто хоть раз каталссо на поезде на этом блять месте - в курсе.
Карочи боковое верхнее. А еще и лето. А еще и жара. А еще блять за спиной у всех нормальная такая хуёвинка, ну чтобы аблакачиваццо на нее, а у меня стоп-кран. Комфортно яибу, ащущать позвонками металический девайс нерегулярной геометрической формы. Вот он мне нужен там?
А еще при посадке я заприметил, что стюардессо мало того что страшная, у ней еще варикозное расширение вен на ноге в виде острова Ирландия. Ну я на карте видел, как она выглядит, на политической. К чему это я?
А вспомнил, она часто просто ходила мимо. Ну чтобы народ не срал на остановках, она хуяк и закроет туалет. У ней ключ такой магический от всех дверей, как у Гарри Поттера. Хотя хуй знает, был ли у ачкастава апездала такой ключ?
Напротив меня баба сидела (кто про еблю опять подумал, тоже мудаг). Потому что она беспринцыпным поеданием бананов воопще всю тягу к прекрасному отбила. Ну куда нахуй так грызть? Ты что же алчная такая-то а? Я конечно воспитанный человек, вслух ничего не сказал, но после третьего банана стал нервно оглядываццо в поисках путей отступления. А отступать некуда, позади стоп-кран.
Она карочи сначало нацелиццо, всю свою злобу на мужской род соберёт в свой рот, в районе резцов сконцентрирует его, потом хуяк. Каг цобако блять, гав блять, ой пижжю - йопс молча, и нет половины. А я же впечатлительный, сразу себя на месте банана преццтавляю... Можно было курить в тамбур умчать конечно, или забраццо на полочку и аттуда держать уже оборону.
И вот нахуя я туда залез? Оттуда такие мне виды открылись. На месте номер 26 ехала девачка. Как я понял девачка-эксгибиционист. Потому что одета она была в юбку такой же ширины как чемпионский пояс Валуева, только без страз. Ну и естественно на мое обозрение выставлялись различные ракурсы молодой пелодки. Через кружафчеги канешна, но это еще больше распаляло мой моск. И главное перед сменой экспозиции она подавала звуковой сигнал. Ну там, то кашлянет, или там с полки упадет нивзначай...
А рядом, вот иногда как бывает-то в жизни. Ну совпадение типо. Карочи, один солдат ехал из отпуска, а другой ваще дембель. Бляяя! Вот где был песдец. Причем, когда они братались, я этот момент пропустил, потомушто думал о ней в туалете. Ну а чо, не вытерпел. Куда нахуй такие подйомы переворотом? Я про место номер 26 все.
Причем тот, который из отпуска ехал, наверное в армейской разведке служил. Потому что сразу вычислил, где еще в составе находюццо солдаты. Он куда-то сгонял пабыраму, потом прибегает, и дембелю говорит:
- Бля, там в соседнем вагоне воины едут!
- И чо?
- Одевай форму, пойдем к ним, типо.
- Ну нахуй. Я спать...
С этими словами дембель включил радио на полную и забылссо счастливым сном. А дискотека началась.
И тут первое что я вспомнил, это был Димон-Мент. Потому что Ласковый май блять.(гы-гы)
Играла наверное та самая кассета, которую Разин самолично раздавал по поездам, и которая завалялась у поездного диджея с тех самых времен. Все бы ничего, но нашлась барышня, которая видимо девственности лишилась под "Белые розы". И она начала тупо петь.
А ее дети, в количестве трех, стали танцевать. Танцевали они также хуёво, как пела их мамаша. Правда танцевать на второй полке кроме как хуёво никак нельзя. Там ваще нельзя танцевать! Ну они хоть не громко плясали. Что вообщем-то не помешало одному из танцоров, во время исполнения одного готичного па, зарядить прямо в поющий ибальнег мамаши... На этом закончилссо и танец и пестня...
... Потом свет выключили. А я не спал. Но кстати не зря. Потому как сделал открытие. Ну не то что открытие, а типо эротической фантазии хуёвинка. Смысл в чем. Вот например пелотка идет по проходу, смотрит Каматоз лежит, или другой какой путник.
Так вот чтобы сделать ему минет, не надо ни на колени вставать, ни приседать. Подходи гордо несгибаясь и саси. Удобно же...
Но никто из пелоток радости открытия со мной не разделил. Даже девочка с места №26. И даже обладательница политической карты Ирландии на ноге. Хотя может это и Австралия была...