История
День 1. Спали до обеда. Но пришел какой-то лейтенант и начал нас
будить. Мы не поняли его наглость и продемонстрировали ему и на нем
древний ниндзявский прием "Кьюзки матт". Лейтенант почему-то обиделся.
Чтобы он не выл как белуга во время сенокоса, налили ему 500 грамм.
Лейтенант выпил и выть перестал. Тут проснулись все и начали гудеть
вместе с лейтенантом. Попутно развязался разговор о том и о сем. Вот
что нам рассказал лейтенант. Начальство решило, что для разнообразия в
нашей диверсионной подготовке пригодится умение грамотно управлять
различными средствами передвижения. Поэтому для нас вновь наступает
учебный сеанс.
День 2. В целях конспирации за нами приехал рефрижератор с надписью
"Куры". Загрузились и поехали. Стало скучно... и мы принялись
распевать песни. Через два часа водители попросили нас заткнуться, так
как их достали просьбами продать парочку кур-мутантов, которые от
холода спасаются тем, что травят анекдоты и поют блатные песни на
языке аборигенов Новой Зеландии.
Прибыв на место, мы разлеглись на травке и дали синхронного храпу.
День 3. Пришел майор и сказал, что он тут самый главный ас. На что ему
резонно возразили, что асы - одноглазые. Майор несколько смутился, но
рассказал душераздирающую историю о том, как он брал за жабры звуковой
барьер. Крылья от самолета были в ремонте, а самолет с двигателем
требовалось испытать. И майору пришлось брать звуковой барьер прямо на
шоссе. Мы чуть не разрыдались. Птичку было жалко. В смысле - самолет.
День 4. Пришли инструкторы и раздали нам мотоциклы. Зачем-то прочитали
лекцию о том, что мотоциклы бывают трех видов. Трехколесные - для
детей и пенсионеров, двухколесные - для обычных людей и одноколесные -
для профессионалов. Ну да, как же... Одноногие пехотинцы быстрее и
лучше бегают.
Покатались с удовольствием, правда, инструкторы орали, что столбы надо
объезжать, а не ездить по ним вверх.
День 5. Инструкторы начали натягивать перед нами тросы. Но мы не
растерялись и перекусывали их налету. Инструкторы начали орать, что
тросы они натягивают для того, чтобы мы почувствовали себя одним целым
с мотоциклом и перепрыгивали бы через них. Мы ответили, что не можем
быть единым целым с мотоциклом, так как мотор у нас в заднице не
предусмотрен. Инструкторы почему-то посмотрели на нас как на идиотов.
День 6. Обучались "брать барьер". Иванов переволновался и проехал
сквозь барьер (кирпичную стенку). Остальные просто перепрыгнули ее,
схватив мотоцикл в охапку. Инструкторы заплакали.
Вечером Иванов, Петров и Сидоров вышли прогуляться на моцион. Не
понравились рокерам. Впрочем, рокеры им - тоже. Наши немного попинали
рокерам технику, до "восьмерки". Потом подумали и попинали еще
немного - до "девятки". Интересно, как рокеры будут ездить на
"девятке"?
День 7. Инструкторы плюнули на нас. В том смысле. что раз не
получилось с легким наземным транспортом (они бы еще метро сюда
притащили), то, возможно, получится с летающим. Водили нас на
экскурсию в ангар к вертолетам. Иванов попробовал антенну на зуб.
Откусил, но инструкторы не заметили.
У Сидорова с инструкторами возник спор, который закончился тем, что
Сидорова назвали "земляным червяком". В качестве ответной меры Сидоров
завязал лопасти винта узлом. Инструкторы долго ругались.
День 8. Сусанин угробил два вертолета. Сам Сусанин, вылезая из-под
обломков, отделался легкими царапинами, а инструкторы, сидевшие с ним
рядом в вертолете - большим шоком. Зря они сказали, что если мы
угробим эти вертолеты, то нам пришлют новые.
День 9. Так как свежие вертолеты к завтрашнему дню завезти не успеют,
мы отправляемся на стрелковый полигон.