L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
leon2008

какая скукота.. все время у него кто то просит прощения. изо дня в день. изо дня в день. ДЕНЬ СУРКА у графомана...

pier

да твой "днифниг" - это нах никому не нужная пачка тряпчонок с неизвестными каракулями)).

pash2122

Из дневника..Оставшись без челюсти Петруччи молвил-О мой хоспасин, плосю сзалься, позалей! Почувствовав некую неловкость, отвернул голову в другую сторону, что бы смерд мог быстро нащупать свою потерю. Однако, он не спешил. Подполз ко мне на четвереньках, начал скулить, -Фсе сделаю, тоха пликазы, плости!ПРОЩЕНИЕ ОБЫЧНО ПРОСЯТ НА КОЛЕНЯХ, НО ТЕБЕ РАЗРЕШАЮ НА КОРТОЧКАХ! ЛУЧШЕ НА КОРТОЧКАХ, ЧЕМ НА КАРАЧКАХ-не выдержал я, в грубой форме ответив. По щекам узника потекли слезы, ручьи..

pier

как ты мог усомниться в интеллектуальных способностях номера 2122?!)) царь ляпнул - царь сидит в ̶т̶ю̶р̶ь̶м̶е̶ палате, халявные еда и капельницы, всё что нужно самодержцам!))

leon2008

из не дневника: дураку не объяснить, что он дурак. Так как дурак уверен, что дурак - это ты...

Написать

Не знаю было здесь или нет, но я ржал

15

История

Добавил:

Vitt 5 мая 2008
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.

Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
4 127
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Wi4ria2008 5 мая 2008 в 21:02
супер, я под столом от смеха))))))))))++++
Ответить

0

milochka_22 5 мая 2008 в 21:42
посмеялась, спасибо!
Ответить

0

Flirtanica 5 мая 2008 в 23:09
супер!!!!!! хочу работать в такой
Ответить

0

Db9IBoJieHok 10 декабря 2008 в 11:05
поржала ))) прикольно )) +++
Ответить

0

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.