L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
MULDER

https://rutube.ru/video/6c986fa830ff0a533e3260c7a4450913/ http://smotri.com/video/view/?id=v30852728032#

MULDER

во всём виновны криворукие конструкторы. да не распрямятся их грабли* во веки веков!!

leon2008

хихихихи... забор воняеттт. вот умора... это же собачки! во всем виноваты собачки!!!!!

pier

почему у тебя забор воняет?))

MULDER

честно, меня раздражает вонючий забор... кто внедрил эти идиотские новшества, почему на нём нельзя оставить ссылку? http://smotri.com/video/view/?id=v30836550771#

Написать

Вот и всё...

24

История

Добавил:

sapiens-2 17 июля 2014
Следствие работает со сверхсветовой скоростью: уже есть первый подозреваемый по делу о катастрофе в московском метро. Угадайте, кто он по профессии? Правильно — стрелочник. Сейчас нам объяснят, что мужик гайки на грузила откручивал, и что ничего в России со времён Чехова не поменялось из–за нашего же разгильдяйства. А и слава Богу — следование скрепам и традициям.

В Москве сегодня (которое уже наступило) — день траура, но по радио "ЭМ" ебашит рок, всем весело и интересно, в студию пишут и звонят. Всем до лампы.

Дикие японцы:
12 августа 1985 года, аэропорт Ханеда, Токио. Через 12 минут после взлета у боинга–747 японских авиалиний разрушается вертикальное оперение. Самолет становится практически неуправляемым. Следующие 32 минуты пилоты самоотверженно боролись за спасение лайнера, пытаясь управлять им через тягу двигателей. Итог этих героических усилий оказался неутешительным, самолет столкнулся с горой, погибло 505 пассажиров и 15 членов экипажа. Катастрофа в Гумме стала второй по количеству жертв в истории авиации. В ходе расследования выяснили, что за 7 лет до катастрофы этот борт задел полосу при посадке, повредив шпангоут на хвосте. По регламенту на шпангоут необходимо было наложить усиливающие накладки и скрепить их двумя рядами заклепок, но техники решили обойтись одним рядом. В результате заклепки не выдержали переменных нагрузок и разрушились. Незакрепленный шпангоут перерубил гидравлику приводов горизонтального оперения, высокое давление из пассажирского салона, более не сдерживаемое шпангоутом, разорвало вертикальное оперение. Самолет стал неуправляемым. К чему это я?..

По результатам катастрофы в отставку подал глава авиакомпании, а начальник аэропортовой технической службы покончил жизнь самоубийством. А ведь могли все на заклепщика свалить, чокнутые японцы.
0 91
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Live4Fun.ru в Facebook