L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
MULDER

youtube.com/watch?v=91rnY0r_Vu8

MULDER

https://www.youtube.com/watch?v=KGj62kqY_es

snowflake

С С Рождеством Христовым! Пусть этот волшебный праздник наполнит вашу жизнь светом, теплом, радостью и благополучием. Желаю вам мира, добра, любви, семейного уюта. Пусть ангел-хранитель оберегает вас от всех бед и невзгод!

MawaGitry

Prosto_tak, с праздником!! Хорошей и веселой зимы! Пусть исполняются желания!

MULDER

друзья! спасибо за подарки! с новым годом вас!!!

Написать

Результаты ЕГЭ на Северном Кавказе, сильно поглупели за год.

25

История

Добавил:

wild_card 19 июня 2014
В этом году во всех школах России был введен тотальный видеоконтроль при сдаче ЕГЭ. Дагестанские, осетинские и чеченские школьники вдруг прекратили получать 100 баллов за экзамен.
Более того, в Северной Осетии 7% учащихся не смогли набрать 24 балла из 100 возможных по русскому языку. В Чечне русский язык не сдали 22%, географию и литературу более трети, иностранные языки - более половины. В Дагестане цифры до сих пор не обнародованы, но от экзамена отстранено более 600 человек за попытки списать.

Я считаю, что это все происки американского сионизма и мировой закулисы! Другого объяснения такому резкому падению результатов нет. Ведь в прошлом году В Дагестане была пости тысяча вундеркиндов, получивших 100 баллов из 100.
Источник: via livejournal
9 179
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
zimina_elena 19 июня 2014 в 14:22
к сожалению такая картина по всей России... с усилением контроля за сдачей ЕГЭ - ухудшились результаты. Уже снизили рубежную планку для русского и математики...
Ответить

0

Dariaruna 20 июня 2014 в 10:00
Не планку понижать нужно, а заставлять детей учится.
Ответить

0

puma88ss 20 июня 2014 в 11:17
Dariaruna, ЕГЭ вводили как эксперимент. Потом без подведения итогов оставили. Либерасты, как могли, его пропихивали. Ведь по мнению бывшего министра образования нам нужны квалифицированные потребители, а не творцы.
Ответить

0

sonzari 21 июня 2014 в 18:26
Dariaruna, Совершенно верно!Незнаю кто как но вот рядом малой 7 лет чето ваяет на bash.Единственно не заставлять а заинтересовывать.
Ответить

0

Debasige 20 июня 2014 в 13:26
Да уж, если в былые времена на экзамене можно было поговорить с абитуриентом, задать пару наводящих вопросов и увидеть, что он владеет ситуацией, просто не может внятно и четко изложить, то троечкой можно было дать шанс, а впоследствии из него вышел бы хороший специалист. А сейчас? Шаблонизация вопросов и ответов. Дети не учатся мыслить, они учатся по схеме вопрос - ответ. Они не вникают почему он неверный, а просто запоминают правильный ответ. И это печально.
Ответить

0

Dariaruna 20 июня 2014 в 16:53
Debasige, просто раньше высшее образование было Реально ВЫСШИМ и специалисты с дипломом были по настоящему востребованы. А сейчас что? Сейчас многим нужны не знания, а просто корочка, не важно, какого университета, не важно какой специальности, а важно чтобы была. Вот и студенты соответствующие пошли
Ответить

0

Limo4ka 20 июня 2014 в 20:51
Debasige, ответы "по учебнику" были всегда. Почитайте учебники по педагогике 68 года к примеру, для саморазвития. Просто раньше требуемый объем знание был выше, а так - все те же шаблоны.
Ответить

0

Debasige 23 июня 2014 в 17:41
Limo4ka, требуемый объем знаний был лишним. Если человек склонен к гуманитариям, то физика и математика ему мало важны, т.к. он их не знал и знать не будет. Было бы правильнее, если бы у ученика старших классов стоял выбор необходимых, интересуемых его предметов, вернее, профиля. Некий уклон включал бы в себя все смежные предметы и не касался бы противоположного профиля. Ну как не касался, ограничился бы тем, что проходили в средних классах. Ребенок выбирал бы то, что ему нравится, к чему он склонен, а вот взрослые, преподаватели, министры и пр. составляли бы программу и набор необходимых предметов этого профиля. То же касается и университета.
И все это нужно преподавать не в ЕГЭ-форме, а в форме "контакт", который подразумевает передачу опыта старшего к младшему. Хорошо что у нас еще работают преподаватели в возрасте, старой закалки, которые именно общаются с аудиторией, ведут диалог, в то время как молодые разрабатывают методички и просто немного разбавляют ее словами. А затем список вопросов с! вариантами ответов!!! Вот главная ошибка. Человек когда решает, когда сталкивается с вопросом он сам ищет ответ и то, что в итоге получится всецело зависит от его действий. Потому и учили нас именно решению, чтобы мозг развивался в этом направлении: решение и анализ, да еще и с выводом. А теперь? А теперь нам не предлагают подумать и найти свой ответ. Они предлагают просто найти нужный ответ из предложенных, этакий шаблон, и в последствии, шаблонизация мысли людей.
Ответить

0

sonzari 21 июня 2014 в 18:28
А че давайте задачку для пятого класса задам.Частота 3.861 мГц нужно определить длинну волны кто решит?)
Ответить

0

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Live4Fun.ru в Facebook