L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pier

Точняк! Пашу тоже ополовинить..)))

pash2122

Всех казнить! Стебатора четверовать как зачинщика!

pier

С Праздником!!! День Седьмого ноября — Красный день календаря. Погляди в свое окно: Все на улице красно! Вьются флаги у ворот, Пламенем пылая. Видишь, музыка идет Там, где шли трамваи. Весь народ — и млад и стар — Празднует свободу. И летит мой красный шар Прямо к небосводу!

stebator

С Праздником, товарищи! Со 100-летием ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ! УРА!!!

pier

...и в чужих тоже.))

Написать

Советы работодателям, и прочим приёмщикам на работу

33

История

Добавил:

prosto_tak 27 сентября 2013
Вполне логичные советы, как мне кажется..

1. Пишите в вакансиях о том, что нужно делать, максимально подробно. Из названия должности это не всегда ясно. Так откуда мне знать, хочу ли я делать то, что вы мне предлагаете?

2. Если вы размещаете вакансию на биржах вакансий, смотрите, в какой раздел вы её кидаете. А то бывает смотришь: без опыта работы. Начинаешь читать: опыт работы в аналогичной должности от трёх лет.

3. Пишите зарплату в деньгах. Я понятия не имею, какая она там в среднем по отрасли. Это должны знать вы. Если зарплата - это в основном проценты от продаж, то обязательно укажите это. Если указанные 100 тыщь я буду получать только в том случае, если за день впарю 100 финских унитазов в розницу, то укажите это. Указывайте, сколько у вас получают аналогичные специалисты в среднем, сколько оклад, какой процент.

4. Если у вас офис с дрес-кодом, то об этом надо написать. Может быть, я не хочу ходить в галстуке, так зачем тратить наше с вами время? Если у вас дебильная корпоративная форма, то и об этом надо сказать.

5. Если у вас лимитированные перекуры, следелки на компах, туалет по расписанию, и вообще ваша компания думает, что она тоталитарное государство, это тоже надо написать.

6. Укажите класс офиса, в котором придётся работать. Слово "уютный" мне ни о чём не говорит. У меня гараж вполне уютный.

7. Не допускайте ожибок в вакансиях. У вас в офисе ведь есть копирайтер? Путь он прочтёт ваше объвление и исправит стилистические ошибки. А то их Ворд не подчёркивает.

8. Не заставляйте меня ждать на собеседовании. Вы пока не платите за моё время.

9. Не задавайте дебильных вопросов на собеседование. Я выбрал вашу компанию наобум, и мне глубоко фиолетово на ваши планы развития, корпоративную культуру и то, что вы создаёте самые лучшие крышечки для тюбиков зубной пасты в мире.

10. Как бы это не было боянисто, но да, я хочу получать настолько высокую заработную плату, насколько вы можете мне предложить. Не надо об этом спрашивать.

11. И вообще, чтобы соискатели вели себя естественно и не тупили, перестаньте уже наконец быть мудаками. Не надо думать, что если вы не возьмёте меня на работу, я умру с голоду.
Источник: © via Solncevsky
0 225
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Live4Fun.ru в Facebook