L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
anton

Сам такой)))

MULDER

прЮвет лунатекам)))

pier

форматируйте мулдера.

MULDER

D

MULDER

E

Написать

# # # # #

47

Картинка

Добавил:

demotivation1 4 ноября 2011
23 302
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
tottermann 4 ноября 2011 в 06:27
Год... н-да...
Ответить

0

leon2008 4 ноября 2011 в 06:55
а раньше было два
Ответить

0

RayS 4 ноября 2011 в 15:07
Отечественный автопром, говоришь? По-твоему, на рисунке - жигуль "копейка" или "москвич"? Не торопился бы ты так отечественное об**рать-то...
Ответить

0

tottermann 4 ноября 2011 в 15:14
RayS, А чего его об**рать? Я на нем 7 лет ездил (на всяком, преимущественно ТАЗах), пока не перелез на Октавию. Вот уж действительно - почувствуйте разницу!
Ответить

0

anvik92 4 ноября 2011 в 18:56
У Ваза отличные машины? Ну а если ты ездил на Тазах? то где такую траву берешь?
Ответить

0

vladzero 4 ноября 2011 в 20:05
атъебитеся от ТАЗ ов машины У нас нормальные......
Ответить

0

Kain 4 ноября 2011 в 21:57
vladzero, гавно у нас машины. Если б не космические пошлины на иномарки - никто б на тазах не ездил. Не веришь - прокатись в Беларусь, у них таких пошлин нет. И отечественных ведёр с болтами я на дорогах почти не видел, потому что у них за те же деньги можно взять пыжик, гольф или шкоду.
Ответить

0

tottermann 4 ноября 2011 в 22:02
Kain, Ваистену! Был не так давно в Минске, наших тачек ВООБЩЕ не видел. Одни немцы да япошки катаются.
Ответить

0

Kain 4 ноября 2011 в 22:24
tottermann, бэха 250-я у нас пятилетка стоит от 600к, у них можно найти меньше 300к. Как бы не имеет смысл брать калину или приору, если можно взять действительно автомобиль, а не выкидыш автопрома.
Ответить

0

anvik92 5 ноября 2011 в 06:30
Во первых там все эти Немцы уже старые развалюхи! Меня волнует один вопрос? На каких Тазах вы ездите? Я не знаю такой марки!
Ответить

0

tottermann 5 ноября 2011 в 13:47
anvik92, Первая была шоха. Потом пятерка. Потом зубило. И 99-я i на закуску. Это в собственности. А ездил и на 10-ке, и 12-й и много еще на чем. Я их продавал в автосалоне. И могу сказать, что "старая развалюха" бывает гораздо приятнее новенького тазика.
Ответить

0

anvik92 5 ноября 2011 в 15:14
Во первых что это за модель Тазик? У самого была семерка брал её пятилетней объездил два года на ней 2 года 60 тысяч машиной был очень доволен! за все это время одна поломка это полетело сцепление и то по моей вине первая машина не умел на механике ездить! Сейчас у меня Приора и Патриот у обоих за десять тысяч пробега машины куплены в этом году, ни чего не ломается и ездить на обоих машинах очень приятно! Да сравнения, у Отца была субару 96 года так там постояна сыпалась ходовка, плюс меняли раздатку и кардан эксплуатация 1 год 15 тысяч пробега! У сестры Хонда CR-V 2005 года полетел компьютер, и сцепления, ела масло эксплуатация 1,5 года! Тойота 4Runner 2006 года меняли переднюю ходовку! Проблемы с электрикой прогорел глушитель эксплуатация пол года!
Ответить

0

Kain 6 ноября 2011 в 04:22
anvik92, это, к сожалению, говорит только о том, что твои близкие не умеют выбирать автомобили. :)
Ответить

0

anvik92 6 ноября 2011 в 05:38
Kain, Машины выбирались все очень внимательно! Каждая машина осматривалась на проверенном СТО! Я к тому что любая машина ломается не смотря на марку! Просто вечного ни чего нет!
Ответить

0

Kain 6 ноября 2011 в 19:37
anvik92, верно, вечного нет. Но качество изготовления, от металла до сборки, определяет, сколько прослужит та или иная вещь. У моего соседа "Победа" послевоенная до сих пор катается, ничего не прогнило, только салон менялся и движок перебирался. Потому что делали по-людски, а не на "отъебись". И ухаживает он за ней как за родной :)
С японцами-немцами та же фигня - качество сборки и изготовления деталей решает. И если бы наши драндулеты были качественными, то народ голосовал бы за них рублем и без диких пошлин на иномарки, которые составляют до 200% стоимости самого автомобиля. Собственно, политика "поддержки отечественного производителя", то есть дикие пошлины на автомобиль и тройная накрутка (опять из-за тех же пошлин) на расходники и запчасти являются единственной причиной, по которой наши вёдра могут хоть как-то конкурировать с нормальными автомобилями.
Ответить

0

anvik92 6 ноября 2011 в 20:30
Kain, Я понимаю что Российский автором очень многое потерял за 90-е годы но последние года два качество более менее начинает возвращаться! И детали в принципе сейчас на Вазе почти все иностранные! У меня на Приоре Вся электрика BOSH головка тоже немецкая! И качество реально поднимается с колен хоть и по тихонько но поднимается сам по себе замечаю!
Ответить

0

demotivation1 6 ноября 2011 в 22:55
anvik92, "И детали в принципе сейчас на Вазе почти все иностранные!" - этими словами ты противоречишь сам себе, не так ли?
Ответить

0

tottermann 6 ноября 2011 в 23:18
demotivation1, И разработки все сфизжены.
Ответить

0

anvik92 7 ноября 2011 в 07:12
demotivation1, Я себе не противоречу Я признаю тоже что например лучше BOSH авто электронное оборудования нет и детали её фирмы почти все марки ставят! Я к тому что ВАЗ сейчас борется за качество!
Ответить

0

Kain 7 ноября 2011 в 15:42
anvik92, ВАЗ сейчас борется за бабло всеми силами. Многомиллиардные дотации с нулевым результатом об этом свидетельствуют. А на качество там положили ещё в конце 80-х.
Ответить

0

Kain 7 ноября 2011 в 04:36
anvik92, в таком случае, как подсказывает мне банальная логика, выгоднее покупать машину, собранную из иностранных деталей иностранцами, чем собранную из тех же деталей русскими на чуть-чуть дешевле. Это как с китайскими айфонами - вроде и айфон, а вроде и китайское гагно, и с нормальной эппловской продукцией не сравнить.
Ответить

0

vladzero 19 ноября 2011 в 17:26
из окна ТРАМВАЯ виднее конечно какая тачка круче.
Ответить

0

tottermann 20 ноября 2011 в 00:40
Не понимаю, кто что кому хочет доказать. Лично я после японца/немца на тазик не пересяду. Третья Мазда бородатых восьмидесятых гораздо комфортнее 10-ки или той-же приоры. И за 3 года эксплуатации никаких вложений, окромя расходников. А с 14-й знакомый уже пол года по одному маршруту ездит: гараж-сервис.
Ответить

0

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Live4Fun.ru в Facebook