L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
MULDER

https://rutube.ru/video/6c986fa830ff0a533e3260c7a4450913/ http://smotri.com/video/view/?id=v30852728032#

MULDER

во всём виновны криворукие конструкторы. да не распрямятся их грабли* во веки веков!!

leon2008

хихихихи... забор воняеттт. вот умора... это же собачки! во всем виноваты собачки!!!!!

pier

почему у тебя забор воняет?))

MULDER

честно, меня раздражает вонючий забор... кто внедрил эти идиотские новшества, почему на нём нельзя оставить ссылку? http://smotri.com/video/view/?id=v30836550771#

Написать

Задача.

25

История

Добавил:

pomka 15 сентября 2011

Теги:

школа
Задача для 5 класса.На заводе за месяц сделали всего 40 штук транспорта(машин и мотоциклов),на которые ушло 100 колес.Вопрос-сколько сделали машин?
35 378
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
vovan256 15 сентября 2011 в 12:55
Десять, конечно. Если подразумевается, что машины без запасок, а мотоциклы
без колясок.
Ответить

0

vovan256 15 сентября 2011 в 12:56
Только , в чем прикол, не понял?
Ответить

0

pomka 15 сентября 2011 в 13:57
Это не прикол,а реальная задача!РЕШИТЕ,ПЛИЗ!
Ответить

0

pomka 15 сентября 2011 в 13:57
Это не прикол,а реальная задача!РЕШИТЕ,ПЛИЗ!
Ответить

0

Svetik_ya 15 сентября 2011 в 13:59
В задаче спрашивается сколько именно МАШИН было сделано. На машину нужно 4 колеса, на мотоцикл - 2. Вариантов ответа - куча, начиная с 24 машин и двух мотоциклов, заканчивая одной машиной и 48 мотоциклами.
Ответить

0

vovan256 16 сентября 2011 в 09:13
Svetik_ya, 24 машины и 2 мотоцикла в сумме никак не сорок. Так же как и
1 машина и 48 мотоциклов. Ты условие почитай внимательно , и вперед, в
5-й класс.
Ответить

0

Svetik_ya 16 сентября 2011 в 11:42
vovan256, Я блондинка - мне все можно :р
Ответить

0

vovan256 16 сентября 2011 в 11:44
Svetik_ya, ОК.
Ответить

0

pomka 15 сентября 2011 в 14:08
Как ребенку писать решение задачи в тетради?
Ответить

0

pomka 15 сентября 2011 в 14:23
Так всего же 40 штук транспорта- и машин и мотоциклов вместе.А отдельно машин сколько?
Ответить

0

3D_Kolobok 15 сентября 2011 в 14:27
Нормальная задача, решается либо системой уравнений.
X+Y=40
2X+4Y=100
Не знаю проходят это в 5м классе или нет, если нет, то методом подбора..
Во всяком случае прикола я тут не вижу...
Ответить

0

Deniskkka 15 сентября 2011 в 16:51
Пусть,х-количество мотоциклов,а у-количество машин,зная что всего сделали 40единиц транспорта,а колес использовали 100,составим уравнение:
(как-то так вот писали)
x+y=40 x=40-y x=40-y x=40-y x=40-y x=30
2x+4y=100 =>2(40+y)+4y=100 =>80-2y+4y=100 =>2y=20 =>y=10 =>y=10
Ответить

-1

pomka 15 сентября 2011 в 17:32
Это что?в пятом классе??
Ответить

0

vovan256 16 сентября 2011 в 09:14
pomka, в Японии это во втором делают
Ответить

0

3D_Kolobok 16 сентября 2011 в 11:57
vovan256, Ну да, потому что в Японии в первый класс в 10 лет идут)))
Ответить

0

vovan256 16 сентября 2011 в 12:13
3D_Kolobok, не знаю, во сколько лет идут в первый класс (хотя очень сомнева-
юсь, что в 10) , но вот слышал , что к четырем годам там уже практически
любой ребенок читает.
Ответить

0

3D_Kolobok 16 сентября 2011 в 12:49
vovan256, Слышал)))) Там до конца жизни люди всех иероглифов не знают, а ты говоришь в 4ре читают или они по русски читают..??))
Ответить

0

vovan256 16 сентября 2011 в 13:47
3D_Kolobok, потому что иероглифы обозначают не буквы, а слова или даже
фразы. И у нас для любого академика можно найти слово, значения которого
он не будет знать.
Ответить

0

3D_Kolobok 17 сентября 2011 в 06:40
vovan256, Я то в курсе что они обозначают, разговор то был про читать, а не про значение слов. А про нашего любого Академика ты наверное тоже слышал)))
Ответить

0

vovan256 17 сентября 2011 в 20:04
3D_Kolobok, да, слышал. От академика Лихачева. Он как то в интервью говорил,
что не знает, к примеру, что такое престидижитатор, не говоря уже о массе спе-
цифических терминов, и нисколько этого не стыдится, потому что просто не
сталкивался с этим в жизни. Ну, впрочем , что объяснять такому умнику, кото-
рый знает , что обозначают японские иероглифы, раз даже японцы не знают.
Ответить

0

AliskO 20 сентября 2011 в 16:49
3D_Kolobok, классно цифру 4 дописал xDDDD
Ответить

0

vovan256 16 сентября 2011 в 12:20
Посмотрел сейчас об образовании в Японии. С шести лет там начинают учебу,
так что не пизди.
Ответить

0

3D_Kolobok 16 сентября 2011 в 12:47
vovan256, Как не хорошо ругаться то, видимо ты вообще в школу не ходил ни в Японии, ни у нас..
Ответить

0

vovan256 16 сентября 2011 в 13:34
3D_Kolobok, ну, допустим, я не ходил, но если ты такой отличник, то должен
был после "видимо" запятую поставить, двоечник.
Ответить

0

vovan256 16 сентября 2011 в 13:36
3D_Kolobok, да и с решением задачи ты со всеми своими иксами на два часа
задержался.
Ответить

0

malina4953 16 сентября 2011 в 14:56
3D_Kolobok, он и не ругается)) во всяком случае я ничего подобного не увидела) правильно заметил, не фиг п@деть, чего не знаешь однозначно не фиг))))))
Ответить

0

MarinaMarishka 16 сентября 2011 в 13:22
Да..... Ладно ,не буду издеваться ... Вот решение : пусть х сделано машин. Тогда (40 - х) - сделано матоциклов . У машины 4 колеса , соответственно на машины затрачено 4х колес , ну а на мотоциклы ( у них два колеса ) соответственно 2 ( 40-х) колес . так как известно , что всего на транспорт ушло 100 колес ,можно составить уравнение : 4х + 2(40-х ) = 100 . Решив уравнение получим х=10 .Значит машин сделано 10 шт. ,а мотоциклов 40-10 = 30 штук . Это простое уравнение с одним неизвестным .
Ответить

0

pomka 16 сентября 2011 в 13:25
Спасибо огромное,а то дите уже выревелось.Люблю фофанчиков!
Ответить

0

Vino09 16 сентября 2011 в 13:36
Тупицы.
Ответить

0

Vino09 16 сентября 2011 в 13:36
Тпицы
Ответить

0

dedulja 16 сентября 2011 в 22:55
Извените ,а колёса которые сп*здели считать?
Ответить

0

Alkolina 16 сентября 2011 в 22:58
Для 5 класса задачу решают так: предположим, что выпустили 40 мотоциклов, тогда колес было бы 80, а у нас по условию их на 20 больше, тогда " лишние" колеса принадлежат машинам, у машины на 2 колеса больше, чем у мотоцикла, тогда машин 20:2 = 10, а мотоциклов 40-10=30
Ответить

0

nutochka 18 сентября 2011 в 14:45
у меня получилось 15 машин - 15х4=60 и 20 мотоциклов - 20х2=40, 40+60=100, только вот как это оформить надо, не помню.... давно это было))))
Ответить

0

vovan256 18 сентября 2011 в 19:49
nutochka, ты тоже блондинка, что ли? В условии же сказано: всего 40 агрегатов.
Ответить

0

LadyGrey 18 сентября 2011 в 21:26
Это как решать в 5-м классе:
Пусть все 40 ед. траснпорта - машины, тогда:
40х4=160 - нужно колес
160-100=60 - не хватает колес
60:2=30 - тогда мотоциклов 30,
40-30=10 - а автомобилей 10.
Ответить

0

Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Live4Fun.ru в Facebook