L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pier

С Днём Великой Победы! Всем мирного неба! Троекратное УРА!!

thrasher

С ПРАЗДНИКОМ!!! МИР! ТРУД! МАЙ! УРА, ТОВАРИЩИ!!!

bellaarkadeevna

Здравствуйте, мои замечательные друзья! Всего Вам самого доброго и наилучшего! :-)

pier

Поздравляем с восьмым марта Всех прекрасных милых дам, И букет цветов весенних Подарить позвольте вам, Пусть всегда сияют счастьем Ваши нежные глаза, И любовью, и весельем Наполняются сердца. Ну, и мы стараться будем Лишний раз не огорчать Только радость, только счастье Будем мы вам причинять.))

prosto_tak

Весенняя новая супер диета: нажмите на красный крестик, оторвите попу от компа и идите гулять, да и от целлюлита лечит!

Написать

Обращение женатого мужика -стаж 11 лет к Жене повернутой на бабках и пишет диссертацию

3

История

Добавил:

darkracer 22 марта 2011
Милая изучи позу трупа....
Это чтобы ты не думала во время секса, думала а только о сексе и ни о чем
другом (ни диссер ни прочем г...) .Заметь о сексе о близости не не о тексте не как о котлете мимоходом....(я поэтому и не стал с тобой вчера трахаться )
глядишь 5 летний алгоритм измениться :-D и подозревать что у меня
любовница в голову не прийдет - повода не будет..

Алгоритм ночи
М:Любимая, сними блять фуфайку (то бишь мою приватизированную футболку), чай не на северном полюсе ---
Ж:Ну вот блять холодно мне.. я еще и шубу одену ( а ведь мысля - с дыркой
снизу..)

М:(поласкай - это я как пендель с низкой стойки но на инициативу
рассчитывать не приходиться)
Ж:Блять ложись..... а потом вах устал гоги с тяжелой дороги.. целых 14
см..или хз не измерял , хотя мадам - начинает охуительные вещи вытворять
1.при добавление спирта
2.когда обо мне что кто хорошее скажет
3- заработать - нонче акты любви в денежном эквиваленте - ну млин
эволюционируем.. )
--- дальше->
голос снизу
М:- Любимая раздвинь ноги - дышать хочу...
Ж:-Не нехочу я тут в позе кузнечика ноги согнула....
М: прыгать надо как можно по дальше в случае чаго
или
Ж:ага щаззз пюкну...
(первое правило не дай бог зажечь свет при запахе газа - соблюдаем
свято, трахаемся в темноте, правильно за безопасный секс)

Голос сверху или издалека во время даже не знаю чего - вроде
удовольствий, но тихо по партизански (как никак военное время , зоя
космедиянская воплоти) :
Ж: У у ..ой... ах. (Бздынь - так и хочеться добавить)

Ж:Иди сюда..
Не дыши в шею противно, (ага счаз йогой прогнусь - одно непонятно как
жопой двигать , надо ехать на Тибет учиться, может Филипыч ради этого
туда ездил?)

Ж: Не трогай не целуй грудь- (но потом Ну что блин сиськи понравились у
Сафи Марсо??!!!! - да понравились но из за размера а из того что чувак
мог их тискать и ласкать.).
(а вот мысля пришла еще когда я руками дОИЛ, корову Красульку вааще по стойке смирно стояла
- вариант поставить любимую на четвереньки ведро снизу, правда молока
хз добудешь но потискать вполне удасться)

Ж: Противно целуешься облизал всю беее своими толстыми губами лезешь..
(то же мне Петушок-леденец нашелся!!! я еще и разгрызал в детстве)

Ж: Хватай меня жестко (кусаешь - млять член укуси лишний раз..благодарен
буду)
.... начинаю хватать..
Ж: отпуски кожу не тяни.. (угу так и мечтаю натянуть на барабан чтобы по
кустам таскать и орать ура я потрахался круто)
М: Залезь на меня чтобы подвигалась сама -
Ж: Шо милый скалолазиха !!?? эверест в стоноронке курит .а двигаться !!!
да ты што я не для того на балет хожу чтобы на тебе скакать ..!!

М: Начинаю медленно двигаться чтобы почуствовать женщину ... -
Ж:Вааааййй, медленно .. быстрей..
ага Дрынь дынь дынь...... только что из задницы у меня дым не идет...
прошу
Любимая попку держи чистой, вдруг до секса доберемся или пальчик
побывает
Ж:---- Ты что милый шахтер!!!!!??!!! Полезных ископаемых вряд ли
добудешь,
М:ну не добуду по крайней мере есть шанс с братвой поболтать
.........
.........
Ж:быстрее полотенце принеси - (ковер самолет подойдет?)
я спать..
сколько минут у меня в резерве?
.... спасибо любимый
-
только и остается относиться с юмором к нашему
домашнему театру
Пока целую ... любимая и все таки единственная... и к Компу
0 81
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Live4Fun.ru в Facebook