L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
Miliarder

Приглашаю в Севастополь девушку, предварительное общение по видеосвязи обязательно. Подробности в ЛС.

leon2008

А вот все равно раньше веселее было...

pier

макс_ск, с тебя пузырь!)))

max_sk

Спасибо всем вам за ваши материалы которые вы размещаете. Каждый раз, как захожу на сайт, читаю и смотрю некоторых авторов так, как будто они постят лично мне. Это просто удивительно! Большое спасибо вам всем еще раз!

pier

С Днём Великой Победы! Всем мирного неба! Троекратное УРА!!

Написать

ВЕЛИКАЯ АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА... СТЫРИТЬ ДЕНЕГ...И ЧТОБ ТЯ НЕ СПАЛИЛИ....

5

История

Добавил:

IDDQDVORNIK 12 января 2011
Д. Б. Купер (англ. D. B. Cooper, также Dan Cooper) — знаменитый преступник, угнал в 1971 году самолёт Боинг-727 компании Northwest Airlines, а после получения выкупа в 200 000 долларов США[1] выпустил пассажиров, заставил пилотов взлететь и выпрыгнул с парашютом примерно в 50 километрах на северо-восток от города Портленд, штат Орегон, США. Дальнейшая его судьба достоверно неизвестна.
В среду 24 ноября 1971 года, перед Днём благодарения в США человек, путешествующий под именем Дэн Купер, сел на борт самолёта Боинг 727. Купер сел в конец самолёта на место C18. После того, как самолёт оторвался от земли Портленда, Купер передал записку молодой стюардессе Флоренции Шафнер, которая сидела на откидном кресле, присоединённом к двери в хвостовой части самолёта. Она подумала, что Купер даёт ей свой номер телефона, поэтому положила записку себе в карман. Купер наклонился ещё ближе и сказал: «Мисс, вам лучше взглянуть на записку. У меня бомба». В конверте была записка со следующим содержанием: «У меня бомба в портфеле. Я использую её, если посчитаю необходимым. Я хочу, чтобы вы сели рядом со мной. Ваш самолёт угнан».
Записка содержала требования о предоставлении 200 000 долларов в двадцатидолларовых непомеченных купюрах и двух наборов парашютов. В ней также содержались инструкции, как должны быть доставлены парашюты с деньгами на самолёт; если требования не будут соблюдены — самолёт будет подорван. Было решено сотрудничать с Д. Б. Купером.Стюардесса должна была выяснить, настоящая ли бомба. Почувствовав это, Купер открыл портфель на мгновение, чтобы Шафнер смогла увидеть красные цилиндры, большую батарею и провода, которые убедили её в том, что бомба настоящая. Д. Б. Купер попросил передать пилоту, чтобы тот не приземлялся до того, как требования будут выполнены. Она вернулась обратно в кабину и передала «просьбу» пилоту.
В 17:24 управление воздушным движением аэропорта передало, что требования Купера выполнены. Купер разрешил пилоту посадить самолёт в международном аэропорту Сиэтл-Такома, недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон. Самолёт приземлился в 17:39. Затем Купер приказал пилоту рулить самолёт на отдаленную секцию гудронированного шоссе и погасить огни в кабине, чтобы снайперы не могли видеть происходящее в кабине. Купер потребовал от управления воздушным движением послать человека с деньгами и четырьмя парашютами к самолёту без сопровождения. Служащий доставил деньги и парашюты через дверь в хвостовой части самолёта. Затем Купер отпустил всех пассажиров (всего 36 человек) и стюардессу Шафнер. Пилот, вторая стюардесса, второй пилот и бортинженер не были отпущены.
В ФБР были озадачены планами Купера и его запросом на четыре парашюта. Также агенты были озадачены, был ли на борту сообщник Купера или парашюты были предназначены для членов экипажа, которые оставались на борту. До этого в истории никто ни разу не пытался прыгнуть с парашютом из угнанного коммерческого самолёта. В то время как самолёт находился на дозаправке, чиновник федерального управления гражданской авиации, который хотел объяснить Куперу последствия воздушного пиратства, шёл к двери самолёта и спросил разрешение Купера зайти на борт самолёта. Купер мгновенно отклонил запрос чиновника.Угонщик подозрительно отнёсся к дозаправке, она всё ещё не была закончена, хотя прошло уже 15 минут.Он выступил с угрозами подорвать самолёт, затем команда заправщиков оперативно попыталась ускорить, а затем завершить процесс дозаправки.
После дозаправки, тщательной проверки выкупа и парашютов, переговоров и оценки планов полёта Купер разрешил экипажу взлететь примерно в 19:40. Во время взлёта Купер попросил вторую стюардессу, которая до этого сидела с ним, идти в кабину и оставаться там. Спустя некоторое время в кабине экипаж заметил вспышку индикатора о том, что Купер попытался открыть дверь. Экипаж начал замечать изменения давления воздуха в кабине. Купер открыл хвостовую дверь и выпрыгнул из самолёта. С этого момента его больше никто не видел. ФБР полагает, что его прыжок был в 20:13 над юго-западной частью штата Вашингтон, потому что трап хвостовой части в это время отклонился, скорее всего, под весом Купера. В то время как Купер выпрыгнул, самолёт проходил через зону сильного шторма, отгороженный от любых источников света с земли покровом облаков. Вследствие плохой видимости прыжок не был замечен истребителями F-106 ВВС США, преследовавшими самолёт. Предполагалось, что он приземлился на юго-востоке, около озера Мервин, в 48 километрах севернее Портленда, штат Орегон (45°57′ с. ш. 122°39′ з. д. (G) (O)).[2] Через два с половиной часа после взлёта в Сиэтл-Такома, примерно в 22:15, Боинг 727 благополучно приземлился в Рено с опущенным задним трапом. Аэропорт и взлётно-посадочная полоса были окружены агентами ФБР и местной полицией. После связи с пилотом было установлено, что Купер исчез. Агенты ФБР поднялись на борт самолёта, чтобы найти хоть какую-то оставленную улику. Они восстановили несколько отпечатков пальцев и нашли два из четырёх парашютов. Сам Купер найден не был, равно как и его портфель, деньги, кошелек и два других парашюта. Люди, с которыми Купер взаимодействовал на борту самолёта и на земле, были допрошены для составления фоторобота. По состоянию на 2009 год ФБР утверждает, что рисунок представляет собой точное подобие Купера, потому что многие лица, опрошенные одновременно в разных местах, дали практически идентичные описания.
Через три недели после угона самолёта в редакцию газеты «Лос-Анджелес Таймс» пришло письмо. В нём было написано следующее:
Я вовсе не современный Робин Гуд. К несчастью, мне осталось жить лишь четырнадцать месяцев. Угон самолёта был для меня самым быстрым и выгодным способом обеспечить последние дни своей жизни. Я ограбил авиакомпанию не потому, что считал такой шаг романтическим или героическим. Ради подобных глупостей я никогда не пошёл бы на такой огромный риск. Я не осуждаю людей, которые ненавидят меня за мой поступок, не осуждаю и тех, кто хотел бы видеть меня пойманным и наказанным, тем более что этого никогда не произойдёт. Я не сомневался, что меня не поймают. Я уже несколько раз летал на различных маршрутах. Я не собираюсь залегать на дно в каком-нибудь старом, затерянном в лесной глуши городишке. И не подумайте, что я психопат: за свою жизнь я не получил даже штрафа за неправильную парковку.
Однако многие сомневались, что письмо написано Купером, считая, что он погиб при прыжке.
В 1980 году отец и сын Гарольд и Брайан Ингрэмы нашли на берегу Колумбия-ривер, к северо-западу от Портленда, пачку старых, выцветших двадцатидолларовых купюр, предположительно принесённых течением сверху, с севера. Всего они нашли шесть тысяч долларов. Эксперты сверили их серийные номера с номерами банкнот, выданных Куперу, и подтвердили, что это часть добычи Купера.
Для многих это послужило доказательством того, что Купер действительно погиб во время прыжка.
0 122
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Live4Fun.ru в Facebook