L4F.ru – для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета.

Написать
pier

это вас не взяли, ибо справка есть, а все остальные уже на месторождениях.)))

leon2008

ничего мы не копаем... все уже выкопано до нас.

pier

старожилы уже на рудниках, нефть копают ломами.)) те тож приет!))

Lialeja

Сторожилы сайта, кто ещё здесь????Всем приет!

MULDER

везде коррупция)))

Написать

Архив звонков в БиЛайн4

6

История

Добавил:

SPECNAZOVEC 15 января 2008
Абонент: - Я тут своему другу отдал сим-карту. Сегодня он приехал в Сокольники и когда он купил телефонную карту, в офисе ему менеджер закричал: ?Верните сим-карту, вор!?. Он приехал домой. Активировал, и ему пришло 2 сообщения: Одно: ?Срочно явиться в офис?, второе - ? Верните, сим-карту, вор?.

Абонент: - Я аппарат уронв кипяток, что мне делать?
Оператор (новенький, звонит на МТСО): - Тут такая проблема, клиент аппарат уронил в кипяток, что ему делать?
МТСО: - ОСТУДИТЬ И СНЯТЬ ШКУРКУ.

Абонент: - Соедините меня с оператором 61.
Оператор: - К сожалению, данный оператор закончил свою работу.
Абонент: - Тогда посмотрите на ксероксе.

Оператор: - Как ваша фамилия?
Абонент: - Не знаю.

Абонент: - Как мне позвонить в Ульяновск, я телефон взял недавно, как на аппарате нажать пробел?
Оператор: - А для чего нужен пробел?
Абонент: - Ну, 8, пробел, код...

Оператор (парень): - Компания Би Лайн, здравствуйте.
Абонент: - Ну, наконец-то, мужика нашли!

Абонент: - Я не могу дозвониться, я купил только что телефон, возможно я еще не вполне разобрался в эксплуатации телефона. Нет гудка...
Оператор: - Каким образом вы осуществляете набор номера?
Абонент: - Я набираю на клавиатуре цифры и нажимаю YES!
(раздается тоновый сигнал).
Оператор: - Вы сейчас с сотового со мной общаетесь?
Абонент: - Да, этодемонстрирую. А когда заканчиваю разговор, я нажимаю NO!
(происходит отключение от линии)

Оператор: - Вы карту купили где?
Абонент: - В монастыре!
Оператор: - Простите?
Абонент: - Тут у нас есть монастырь, там мы и купили.

Оператор: - Какого у вас стандарта Би+?
Абонент: - У меня телефон вообще без стандарта.

Абонент: - Как там, моя мотня, готова?
Оператор: - ???
Абонент: - Готова моя постоянка?

Абонент: - Как мне по трехзначному номеру вызвать ангела?

Абонент: - У меня вот такая проблема, у меня карта не абонируется...

Абонент: - Работает ли ваш телефон в Зопино, это Белоруссия, 50 км от Минска, в GSM?
Оператор: - Не работает.
Абонент: - Не работает?
Оператор: - Да.
Абонент: - Так да, или нет?

Aбонент: - Слышала, что после 500 минут меняется сотовый номер - так сообщите мне его.

Aбонент: - Что такое роуминг?
Оператор: - Услуга, которая дает возможность работать с аппаратом в другом городе.
Aбонент: - А в другой город вы меня командировать будете?
(комментарий: - Да, еще билеты купим и денег дадим)

Абонент: - А у вас есть чехлы на аппараты для подводного плавания?

Абонент: - Девушка, позвоните, пожалуста, в милицию и выясните что им от меня надо, а то со мной не хотят разговаривать, а спустя некоторое время на дисплее ап-та! опять - "Call 02".

Абонент (на просьбу оператора прислать кв. об оплате по факсу): - А я что же, без квитанции останусь, а вдруг вы ее специально потеряеете - мне что, повторно платить, как я докажу, что оплачивал - у меня только один экземпляр, так что пусть у меня пока будет.

(Пасха. 1999 г.) Абонент: - Девушка, а Кресный Ход уже закончился? Надо домой ехать, или погулять еще можно, а то я жене сказал, что в церкви?

Абонент: - Девушка, я у вас купил био-телефон. БИО-ПЛЮС!

Абонент: - У меня Hands Free, пешеходный вариант.

Абонент: - Никак не могу карту активировать...
Оператор: - Расскажите, что у вас не получается?
Абонент: - Номер не могу стереть с карты
Оператор: - Попробуйте стереть монетой
Абонент: - Да пробовала, не получается.
Оператор: - А почему у вас не получается?
Абонент: - Стеклышко мешает.
Оператор: - Какое стеклышко, простите?
Абонент: - Здесь, на аппарате стеклышко... Я и ногтем пробовала стереть и монетой, не стирается.

Абонент: - Слышь, браток, я тут купил трубу Ericsson T28s. Как мне его номер узнать?
Оператор: - А где вы его купили?
Абонент: - Да тут у одного нарика в клубе за полтинник. Я как раз сейчас оттуда сматываюсь...

Оператор: - Какой у вас уровень сигнала?
Абонент: - 17 и 5...
Оператор: - Чего 17 и 5?
Абонент: - Долларов, конечно!

Абонент: - Помогите, что мне делать, у меня не проходят МСС-сообщения!

Абонент: - Вы знаете, я звоню по номеру 696, а мне говорят, что система не работает и что надо позвонить позднее. Что бы это могло значить?
Оператор: - Это значит, что система не работает и что вам надо перезвонить позднее.
Абонент: - Правда? Спасибо!

Абонент: - Не подскажете, где там у вас офис находится на ЛесноГРядской улице?
Абонент: - Девушка, я потерял телефон. Позвоните на него, пожалуйста, чтобы я нашел его по звуку. Я сам не могу - телефон выключен.

Абонент: - Я недавно замочил телефон вместе с бельем в стиральном порошке, а он перестал работать, наверное, от щелочи. Поможет, если я потру его уксусом?

Абонент: - Вы знаете, последнее время меня беспокоят потусторонние разговоры...

Абонент: - Девушка, где на клавиатуре телефона кнопка "минус"? Я 755-0055 никак набрать не могу!

Абонент: - Прошу компенсировать мне пережитый стресс, так как я в поисках сигнала был вынужден залезть на телеграфный столб...

Абонент: - Девушка, я ввожу номер, а ничего не происходит... Может, надо произносить не "ноль", а "нуль"?..

Абонент: - Мне порекомендовали стереть номера телефонов с SIM-карты. Я ее об тряпочку потер, но ничего не стерлось...
0 243
Разместить в промо-блоке Отправить другу
Ссылка:


Код для форума (BBCode):


Код для блога (HTML):


Отправить другу по e-mail:


Комментарии
Комментариев нет
Для того, чтобы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться.
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Live4Fun.ru в Facebook